21jan2006

Первый Национальный Винодельческий Холдинг в 2006 году

<P>&nbsp;</P>

Маркетинговые задачи по торговым маркам на 2006 год сформулированы и являются логичным продолжением общей стратегии развития Первого Национального Винодельческого Холдинга. Инновации и маркетинговая ориентированность – ключевые факторы, которые учитываются при разработке всех проектов.

В рамках инновационной стратегии развития в 2006 году планируется выведение на рынок принципиально нового продукта на основе вина. В этом году основные усилия будут направлены на информирование целевой аудитории о торговой марке (brand awareness), а также донесение до потребителей рациональных и эмоциональных преимуществ продукта. Комплекс мероприятий по продвижению будет включать как размещение прямой рекламы (телевидение, радио, наружная реклама, печатные СМИ), так и PR-мероприятия.

 

Геннадий Кулжинский,

Директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга:

«Мы рассматриваем этот проект как инвестиционный: вложение средств в выведение на рынок инновационного продукта с прогнозируемыми затратами и прибылями. Период инвестирования денег в него составит около двух лет.

В этот проект планируется вложить около двух миллионов долларов. Из них значительная часть пойдет на введение продукта в розничные сети, поскольку стоимость входа в розницу постоянно растет».

 

Что касается винного портфеля Холдинга в целом, здесь изменения коснутся общей стратегии продвижения. В первую очередь это относится к таким торговым маркам как «Inkerman» и «Легенда Крыма». Основной акцент будет сделан на донесение рациональных ценностей продукта до целевых аудиторий.

В рамках этого планируется уже в первом квартале 2006 года начать реализацию совместного отраслевого проекта по популяризации вина и виноделия. Проект нацелен на возвышение имиджа вина, повышение культуры винопития, и привлечение потребителей в этот сегмент рынка.

В коньячном портфеле ПНВХ также произойдут изменения. В 2006 году Холдинг представит на рынке новую торговую марку в нижнем ценовом сегменте.

Что касается премиум-сегмента – здесь появится новый продукт от TM ALeXX: очень мягкий коньяк, купажированный из спиртов более чем 25-летней выдержки. Дизайн бутылки разрабатывается сейчас европейскими дизайнерами по заказу TM ALeXX.

 

По предварительным оценкам, в целом инвестиции Первого Национального Винодельческого Холдинга в мероприятия по продвижению новых продуктов в 2006 году составят от трех до пяти миллионов долларов.

 

 

По поводу дополнительной информации обращайтесь:

Марина Ермакова

PR менеджер HOSHVA PR

+38044 287-31-78

+38050 355-11-59

ermakova@hoshvapr.com.ua

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9