26jan2006

MediaCom выиграло тендер на медийное обслуживание ПК «Балтика»

<P>&nbsp;</P>

Москва, 26 января — Пивоваренная компания «Балтика» объявила о подведении итогов тендера на выбор партнера по размещению наружной рекламы в 2006 году. Победителем тендера на размещение в 2006 году наружной рекламы компаний «Балтика», «Вена» и «Пикра», находящихся в настоящее время в стадии операционного объединения, признано агентство MediaCom (входит в GroupM – медийное подразделение WPP Group). Кроме размещения наружной рекламы, агентство возьмет на себя размещение рекламы в прессе, на радио и в сети интернет, сообщает Outdoor.ru.

Объединенные в рамках интеграции медиабюджеты трех компаний требуют комплексного и более продуманного подхода к процессу закупок наружной рекламы и выбору партнеров. В конце прошлого года пивоваренной компанией «Балтика» был объявлен закрытый тендер на размещение наружной рекламы на 2006 год.

Выбор партнера основывался на следующих критериях: условия размещения — стоимость рекламоносителей и адресные программы, уровень инноваций, предложения по оптимизации размещения, инструментарий контроля адресных программ.

Отметим, что для участия в тендере на базе MediaCom и с привлечением ресурсов также входящих в GroupM агентств Mediaedge:cia и Mindshare было создано специальное подразделение Baltika M Team. Оно и будет осуществлять медиазакупки для «Балтики».


Справка

GroupM — медийное подразделение транснационального рекламно–коммуникационного холдинга WPP Group. В России GroupM осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств MediaCom, MindShare, Mediadge:cia и Maxus.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9