26jan2006

Propaganda Ogilvy разработало и провело в России новогоднюю рекламную кампанию для бренда Pall Mall

<P>&nbsp;</P>

Москва, 26 января – Агентство Propaganda Ogilvy разработало тематическую зимнюю рекламную кампанию бренда Pall Mall (клиент British American Tobacco Russia), которая стартовала в январе 2006 года, сообщается в пресс-релизе агентства.

В январской кампании задействовано 500 щитов формата 6х3 на улицах Москвы и 120 щитов в Санкт-Петербурге. Использовались так же носители ситиформата и реклама в метро.

Кроме этого на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились сразу несколько примеров нестандартной наружной рекламы Pall Mall.


В новогодней кампании Pall Mall использует больше пространства для общения, чем дает стандартный щит 6х3. В кампании применен элемент игры, когда пачки Pall Mall, повинуясь всеобщему зимнему веселью, тоже собрались праздновать и в буквальном смысле слова уходят с рекламного щита «навстречу новому году».

Отметим, что перед самым Новым Годом в обеих столицах появились небрендированные щиты-подарки. О том, что это реклама табачного бренда можно было понять по неизменной предупреждающей надписи о вреде курения. А том, что это реклама именно Pall Mall говорила яркая упаковочная лента на биллборде. Этот многоцветный прямоугольный элемент – сопровождает всю рекламу Pall Mall с момента его перезапуска в прошлом году. Количество щитов-"подарков" было небольшим – 45 штук в Москве и 25 – в Санкт-Петербурге. Сложность установки данных щитов заключалась в том, что каждый «подарок» упаковывался вручную прямо на щите.

В канун старого нового года 14 января Pall Mall снял подарочную упаковку и с присущей бренду яркостью поздравил всех с наступившим новым 2006 годом.

Творческая команда:

Холгер Пошл – креативный директора;
Ольга Еленская – копирайтер;
Анастасия Глыбина – арт-директор;
Эккаунт менеджмент: Аркадий Иванченко (Client Service Director), Ирина Михайлова (Account Director), Семен Петраков (Account Manager);
Стратегия: Ирина Левина

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9