Москва, 26 января – Агентство Propaganda Ogilvy разработало тематическую зимнюю рекламную кампанию бренда Pall Mall (клиент British American Tobacco Russia), которая стартовала в январе 2006 года, сообщается в
В январской кампании задействовано 500 щитов формата 6х3 на улицах Москвы и 120 щитов в
Кроме этого на улицах Москвы и
Отметим, что перед самым Новым Годом в обеих столицах появились небрендированные В канун старого нового года 14 января Pall Mall снял подарочную упаковку и с присущей бренду яркостью поздравил всех с наступившим новым 2006 годом.
Творческая команда:
В новогодней кампании Pall Mall использует больше пространства для общения, чем дает стандартный щит 6х3. В кампании применен элемент игры, когда пачки Pall Mall, повинуясь всеобщему зимнему веселью, тоже собрались праздновать и в буквальном смысле слова уходят с рекламного щита «навстречу новому году».
Холгер Пошл – креативный директора;
Ольга Еленская – копирайтер;
Анастасия Глыбина –
Эккаунт менеджмент: Аркадий Иванченко (Client Service Director), Ирина Михайлова (Account Director), Семен Петраков (Account Manager);
Стратегия: Ирина Левина