27jan2006

Talan Proximity: «Event intelligence в Украине? Да!».

<P>&nbsp;</P>

29 декабря, Киев — Мы ломаем... стереотипы и скуку толпы. Мы – позитивно инфицированы. Мы провоцируем искреннюю веселость, детское ребячество, слезы восторга в пафосные моменты –  и мы получаем от этого удовольствие!

Вовлечение! Именно так вкратце определяют сущность отдела специальных мероприятий агентства Talan Proximity большинство наших клиентов.

Вдохновение! Именно так определяет свою задачу наш новый руководитель отдела специальных мероприятий – Алексей Осадчук. «Для меня идеальный ивент – это, созданный для целевой аудитории, другой мир – мир бренда. В организацию каждого, даже самого маааленького мероприятия мы вкладываем чуточку себя, мы прорываемся сквозь плоскую поверхность золотых стандартов. Мы  выходим на улицы, мы закрываемся в залах, мы заинтересовываем, восхищаем и исчезаем - до нового брифа, продолжая жить в вирусном маркетинге, сарафанном радио и теплых отзывах клиентов».

Ирина Новикова, BTL директор Talan Proximity: «Алексей работает в сфере организации мероприятий уже более 4 лет. В его портфолио более 70 корпоративных и государственных мероприятий, в рамках которых он результативно сотрудничал с такими компаниями как Adidas, Gillette,  “Фокстрот. Техника для дома”, UMC, Bunge, Gallaher, Reemstma, MTI, Indesit, MacCoffee, “АВК”, Tchibo, Pepsi, Nivea, Intell, Phillips, Volkswagen  и др. Мы искренне рады успешному профессиональному развитию Алексея в нашем агентстве. Это человек Талана – с интересом в глазах, огнем в душе, честностью в мыслях и неутомимостью в теле».

По всем приметам, следующий год – будет жарким. Экваториальный зной выигранных тендеров готовит отделу специальных мероприятий настоящие самумы ответственных проектов. Что ж, пожелаем Алексею творческих сил, выносливости и управленческой мудрости на трудном пути руководителя отдела.  

Relationship marketing агентство Talan Proximity Ukraine работает с 1998г. и является частью Provid/BBDO Group. Агентство предоставляет полный комплекс услуг в сфере непрямой рекламы, включая промоушен, PR, организацию специальных мероприятий, CRM. С 2001г. агентство является членом международной сети Proximity, которая работает в 43 странах мира и специализируется на маркетинге взаимоотношений.

Дополнительная информация:

Наталии Матошина,
PR-менеджер группы компаний Provid/BBDO 
nmatoshyna@provid-bbdo.kiev.ua,
тел. 246-61-71

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9