27jan2006

Самые популярные профильные издания мира назвали BBDO «Агентством Года»

<P>&nbsp;</P>

Впервые в истории рекламной индустрии три самые престижные отраслевые издания мира признали сеть BBDO лидером:

в январе Advertising Age назвал BBDO “US Agency of the Year”
Adweek определил BBDO как  “Global Agency of the Year”
в декабре Campaign назвал BBDO “Advertising network of the Year”.
 
Рейтинги всех изданий были составлены на основе объема нового бизнеса, полученного агентствами, количества креативных наград, качества предоставления услуг и развития бизнеса в целом.

Стратегия роста BBDO базируется на сильной команде, состоящей из лучших специалистов каждого из рынков. Благодаря чему в 2005 году 21 агентство сети получило награду «Агентство Года» в своей стране.

Татьяна Василенко, генеральный директор группы компаний Provid BBDO : «В этом году коллективный результат работы нашей сети стал рекордным. Он был достигнут благодаря таланту и энергии, которые тысячи людей во всем мире вкладывали в 2005 году в “ the work , the work , the work !“. Нам есть чем гордиться и к чему стремиться в 2006 году».

Досье

Сеть BBDO представлена 303 офисами в 77 странах и насчитывает порядка 17 тысяч сотрудников по всему миру.

В 2000, 2002 и 2003гг. BBDO названо самой награждаемой сетью мира согласно The Donald Gunn Report .

В 2002 г . Advertising Age Global, Advertising Age и Adweek назвали BBDO “ Сетью Года ”.

В 2001г . Advertising Age Global и Adweek назвали BBDO “Сетью Года ”.  

В 2000г. Clio Awards назвал BBDO “Сетью Года ”.  

Дополнительная информация:

Наталии Матошина,
PR-менеджер группы компаний Provid/BBDO 
nmatoshyna@provid-bbdo.kiev.ua,
тел. 246-61-71

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9