31jan2006

Снэк Экспорт – новый клиент Media Expert/Mediaedge:cia Ukraine

<P>&nbsp;</P>

В декабре команда МедиаЭксперт/Mediaedge:cia победила в тендере на ТВ-размещение брендов корпорации “Снэк Экспорт”, которой принадлежат такие хорошо известные торговые марки снеков, как “Флинт”, “Козацька розвага”, “Мачо”,  “Фаннат”, “Морские”, “Смайлик”.

Пшенично-ржаные сухарики “Флинт” заняли свое место на полках магазинов в 2003 году, а уже в 2005 стали лидерами в своем сегменте, успешно конкурируя с продуктами компаний “Бриджтаун-фудс”, “Сибирский берег”, и другими игроками насыщенного рынка снеков.

Торговая марка “Козацька Розвага” имеет 5-летную историю лидерства на рынке фасованных орехов, на данное время занимая до 80 % рынка. Торговая марка “Морские” является одним из лидером на рынке снековых морепродуктов, а торговая марка “Мачо” за год стала единоличным лидером в очень перспективном рынке фисташек, а также в сегменте премиум-орехов.

Сергей Полисский, директор по маркетингу "Снэк Экспорт": "МедиаЭксперт/Mediaedge:cia Украина показал себя как эрудированная, цельная и оперативная команда профессионалов. Наши представления о ведении успешного бизнеса совпали и мы приняли решение в пользу нашего сотрудничества"

Тимофей Гонта, директор по новому бизнесу "Media Expert/Mediaedge:cia Украина":  "Сегодня у нас сформировалась одна из самых сплоченных и образованных команд в сфере медиа-планирования. И все тендеры, в которых мы участвуем и из которых выходим победителями – это не удача, а результат качественной работы и  опыта. Я абсолютно уверен, что в следующем году мы еще не раз сообщим рынку о наших новых победах.

Татьяна Попова, генеральный директор “Media Expert/Mediaedge:cia Украина”:
“Я очень рада, что все больше клиентов, как сетевых, так и локальных выбирает наше агентство своим партнером. В связи с этим мы будем инвестировать в этом году не только в привычные уже для наших клиентов исследования и программное обеспечение. Чтобы не создавался конфликт интересов с существующими клиентами, в новом офисе, куда мы планируем переехать в этом квартале, мы создаем систему информационной безопасности по международным правилам Mediaedge:cia и разделяем медиа сервис в агентстве на две группы: первую из которых возглавит Алексей Вирко, а менеджмент второй на данный момент уже осуществляет нью бизнес директор - Тимофей Гонта. Так что наши клиенты, имеющие пересекающиеся даже по одной категории бренды, могут быть спокойны – конфиденциальность их информации гарантируется.”

Справка

"Media Expert/ Mediaedge:cia Украина" работает на рынке с марта 2000 года. С августа 2002 года оно стало филиалом сети Mediaedge:cia. Имея оборот более $16 миллиардов, Mediaedge:cia постоянно улучшает свои позиции во всех регионах мира. Это действительно глобальная сеть, 186 офисов которой работают в 80 странах мира. Благодаря мультирегиональной структуре, Mediaedge:cia’s может реализовать задачи клиентов не только на локальном, но и на региональном и глобальном уровнях.

Медиа агентство Media Expert/ Mediaedge:cia Украина входит в состав рекламной группы "МЕХ", куда также входит creative&BTL агентство "МЕХ" и агентство интернет рекламы "Internet Expert". В 2005 году у Media Expert/ Mediaedge:cia Украина появились новые клиенты. Это: Корпорация Снек Эксперт, Wrigley, ТМ "Палитра Кулинара", XEROX, Jacuzzi, "Призма", SCM, “Ост-Вест”, ТД "Изумруд" (бренды "Ривьера" и "Изумруд"). Кроме этого, нашими постоянными клиентами являются такие компании, как: Beiersdorf (Nivea), Visa, DHL, Reckitt Benckiser, Mivina, Sagmel, LifeStyles, Novartis, БХФЗ, Энран Акрос и другие.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9