7feb2006

РА Euro RSCG Kiev разрушает стандарты офисного интерьера

<P>&nbsp;</P>

Место, где рождаются, живут и размножаются креативные идеи, должно как минимум не быть скучным, как максимум – стать источником вдохновения для дизайнеров-авангардистов  со всего мира. Типичные офисные интерьеры в Украине мало, чем отличаются друг от друга – предсказуемая геометрия, прямые углы и спокойная цветовая гамма. Многим такая атмосфера даже нравится. Но только не сотрудникам креативного агентства. 
 
РА Euro RSCG Kiev, предлагая своим Клиентам яркие, креативные решения, готово применять их и к себе. В этот раз Агентство решило переступить грань общепринятых стандартов и радикально обновить свой интерьер.

Праздник цвета,  игра контрастов, поток символов – свежее дизайнерское решение открывает новые горизонты фантазии, провоцирует смелые идеи и создает по-настоящему воодушевляющую атмосферу.

Александр Лядов, Генеральный  Директор: «Любая большая и красивая идея рождается из чего-то малого. В нашем случае все началось с зажигательной вечеринки-открытия агентства два года назад. Рожденный тогда дизайн подарочной футболки полюбился Клиентам и был отмечен жюри престижного New York Festivals 2004 Print Advertising Awards. Награда вдохновила на создание яркой рекламы New York Loves Euro. А дизайн этой рекламы лег в основу брифа на обновление интерьера. Клиент (в данном случае, это я) - бесконечно счастлив».

Маша Прийдан, Старший Дизайнер: "Главная цель была проста — используя  лаконичные графические средства, изменить привычное восприятие офисного пространства, придать ему глубину. Ведь наш офис — не просто помещение, это наша творческая среда обитания. Можно представить себе его как Лес  — Лес из слов и смыслов, слов, которые превращаются в образы и идеи —  мы  живем в этом лесу, бродим по его тропинкам или проламываемся сквозь непроходимые чащи, ищем и находим...
Нам нравится, что об этих стенах не скажешь с определенностью: На картине изображено то-то и то-то. Кто-то увидит здесь поток сознания, или сны, или некий первозданный хаос, кто-то подумает: Да я бы сделал гораздо лучше! -  и станет размышлять о том, как он сам решил бы подобную задачу. В любом случае это будет вызовом воображению".

Досье

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2004 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – ДП «Агросервис 2000» (ТМ «Хлебодар»), «Kиевстар», KyivPost (TM Pink), концерн «Оверлайн» (ТМ «Мягков», «Штурман»), «ПродуктИнвест» (ТМ «Шейк»), концерн «Стоик» (ТМ «Аскольд», «Батик»), TNK-BP, «Укрсоцбанк», «Эдем» (ТМ «Версаль») и другие.
Этим летом работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.

 

Contact:
Анна Ястребова, ayastrebova@eurorscg.kiev.ua
+380 44 230 35 62

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9