Аналитический журнал "Маркетинговые исследования в Украине" и профессиональный журнал "Маркетинг и реклама" приглашают Вас принять участие в научно-практической конференции "Маркетинговые исследования в Украине: инструменты, технологии, эффективность", которая будет проходить с 10-00 до 18-30 в павильоне №2 выставочного центра КиевЭкспоПлаза.
Приглашаются директора предприятий, сотрудники маркетинговых отделов, руководители и специалисты исследовательских и консалтинговых компаний, заведующие кафедрами маркетинга высших учебных заведений.
Что получает участник Конференции?
Представление о высшем уровне достижений украинского исследовательского рынка в сфере технологий и инструментов маркетинговых исследований.
Знакомство с передовым опытом проведения маркетинговых исследований лидерами рынка.
Возможность получить ответы на конкретные вопросы в сфере маркетинговых исследований.
Прямое неформальное общение и налаживание связей с лидерами исследовательского рынка Украины
Программа Конференции:
1. Украинский рынок маркетинговых исследований: состояние и тенденции развития. Докладчик Ирина Лылык, генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга.
2. Зачем вам их приверженность? (возможности лицензионной методики TNS Conversion Model™). Докладчик Ирина Панталий, заместитель генерального директора TNS Ukraine.
3. Использование инновационных подходов при разработке, оценке и оптимизации рекламной кампании на примере TouchPoll Ad&B Monitor. Докладчик Ирина Сторожук, Senior Account Manager, TouchPoll Ukraine
4. Технологии Research International – новый шаг в развитии украинского рынка маркетинговых исследований. Докладчик Дмитрий Гайдук, зам. директора UMG (Ukrainian Marketing Group).
5. OCA New Line – инновационная технология обработки и анализа данных социологических и маркетинговых исследований. Докладчики: Гасаненко Н.А. – канд. ф.-м. наук, директор Бюро статистического анализа и Горбачик А.П. – канд. ф.-м. наук, автор технологии OCA New Line.
6. Мониторинговые технологии: принципы и преимущества. Докладчик Балакирева О.Н., канд. социол. наук, директор Центра Социальный Мониторинг.
7. Исследование скрытых потребностей потребителей с помощью лицензионной методики TNS NeedScope System™. Докладчик Юлия Переверзева, руководитель отдела направления Ad Hoc исследований.
8. Нестандартные подходы в получении, анализе и обработке данных для маркетинговых исследований. Докладчик Бабак Е.В., канд. социол. наук, директор Агентства Маркетинговых Исследований.
9. Презентация группы компаний UMG (Ukrainian Marketing Group).
В Конференции также выступят с докладами представители компании GfK-USM.
Заседание круглого стола: Рынок маркетинговых исследований в Украине: что мешает их развитию?
Участникам конференции предоставляются:
1. Пригласительный билет на выставку REX’2004 с 14 по 17 сентября, а также возможность участия во всех запланированных на ней мероприятиях.
2. Пакет методических материалов, в который войдут сборник тезисов докладов и подборка номеров журнала «Маркетинговые исследования в Украине».
3. Возможность подписаться на журнал «Маркетинговые исследования в Украине» и «Маркетинг-комплект» на 2005 год со скидкой 10 %.
4. Кофе-брейк в перерыве Конференции.
5. Возможность разместить информацию об участнике Конференции в журнале «Маркетинговые исследования в Украине» (до1/8 страницы).
6. Фуршет по окончании Конференции. Возможность пообщаться с докладчиками в неофициальной обстановке.
Подробнее о Конференции можно узнать: телефакс (057) 716-48-40, тел. (057) 704-1245; e-mail: mir@mr.com.ua (специалист отдела маркетинга Марина Гнидая)