29oct2004

Рейтинг «Media Light» стал чище

<p>20 августа 2004г компания ?Меdia Light? презентовала рынку ка?ественно новый подход к продаже телевизионных рейтингов.</p>

Уже начиная с осеннего периода, рекламодатели сейлзхауса “Меdia Light” смогут покупать эфирное время по аудитории 14-49 лет. Данная целевая аудитория наиболее соответствует спросу большинства рекламодателей, так как включает в себя активных потребителей, принимающих решения о покупке.

Продажа по 14-49 - это логичное бизнес решение, которое отражает способность Новых Национальных Каналов эффективно работать для платежеспособной аудитории.

По мнению ведущих специалистов компании “Меdia Light” аудитория 14-49 является наиболее привлекательной для рекламодателей и пользуется повышенным спросом, поскольку на аудиторию моложе 14 лет и старше 49 лет рынок тратит не более 3% от общего объема закупок.

Особо значимым является тот фактор, что такой подход обеспечивает рекламодателю возможность платить только за необходимый ему продукт, и он освобождается от дополнительной нагрузки по оплате не привлекательной для него аудитории.

По оценкам экспертов данное нововведение значительно приближает украинский ТВ рынок к цивилизованным стандартам.

“Меdia Light” с 2004 года является эксклюзивным продавцом рекламного времени телеканалов “Новый”, “ICTV”, “СТБ”, М1, ТРК “Украина”, а также продает на территории Украины рекламу телеканала “Первый канал. Всемирная сеть”, предлагая наиболее эффективные решения в области ТВ рекламы.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9