29oct2004

Телеканал СТБ предстанет в обновленном виде уже в этом году

<p>Новое руководство планирует внести зна?ительные изменения в позиционирование, программную политику и организационную структуру канала.</p>

По словам нового председателя правления телеканала Владимира Владимировича Бородянского, реструктуризация деятельности СТБ подходит к своему логическому завершению.

Владимир Бородянский, председатель правления ЗАО «Международный Медиа Центр-СТБ»: «Сейчас идет интенсивная работа над формированием политики телеканала, подбором команды и освоением инвестиций. Мы мобилизуем все доступные нам ресурсы, так как понимаем, что сегодня закладывается долгосрочный фундамент. Компании необходимо обновление, но СТБ – телеканал с опытом и репутацией. У него, например, одна из сильнейших в Украине информационных служб. Поэтому никакого административного “до основанья, а затем” не происходит. Работа над проектом ориентируется на использование профессиональных умений и знаний нынешнего коллектива телеканала, и, прежде всего, сотрудников, готовых трудиться эффективно и с максимальной отдачей. Именно, эти критерии положены в основу новой кадровой политики».

Группу по стратегическому маркетингу СТБ возглавил Андрей Таранов. По его словам, перепозиционирование канала СТБ — самый крупный на сегодняшний день маркетинговый проект в сфере телевидения Украины.

Андрей Таранов, руководитель группы стратегического маркетинга телеканала СТБ: «Украинское телевидение вступило в стадию зрелости, и из экспериментальной лаборатории превратилось в цивилизованный бизнес. Пришло время дифференциации и четкого позиционирования. И если крупнейшие украинские телеканалы так и останутся в формате «всем обо всём», то для СТБ определение и утверждение в своей нише — вопрос жизни и смерти».

Владимир Бородянский: «Уже осенью, на начальном этапе перепозиционирования канала, будет изменено информационное вещание СТБ. Появится утренний блок новостей, изменится формат вечерних «Вікон» – они станут более динамичными, вместо трех отдельных программ — «Вікон-Новин», «Вікон-Спорту», «Вікон-Бизнеса», — будет получасовый итоговый выпуск Новостей. Деловые новости будут выходить утром»

Кроме маркетинговой переориентации, технической модернизации и кадровых изменений, канал продолжает расширять территорию вещания. Принято решение Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания о выдаче СТБ 23 лицензий на вещание, среди которых Мариуполь, Умань, Каменец-Подольский, расширено присутствие канала на Крымском полуострове (Керчь, Феодосия, Евпатория, Алушта, Джанкой и другие).

Новый формат канала зрители увидят уже в этом году.

ДОСЬЕ

СТБ - первый негосударственный телеканал Украины. Начал вещание в 1997 году. Сразу была представлена сильная новостийная школа, которая сформировалась еще в 1994 году в виде первых независимых новостийных программ «Вікна». На 1 мая 2004 года канал охватывает 90 % городов с населением более 100 000 человек. По данным пиплометрической панели GFK (города с населением более 50 000; период – 2004 год) телеканал смотрит около 80 % населения Украины.

Владимир Бородянский был избран председателем правления ЗАО «Международный Медиа Центр-СТБ» с 30 апреля с.г. До этого руководил отделом по управлению медиа-активами «Альфа-банка».

Дополнительную информацию вы можете получить: тел. (044) 241-72-22, dovnych.l@stb.ua

Лина Довнич, руководитель отдела имиджа телеканал СТБ

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9