29oct2004

"Медиа Сервис Видео Интернешнл" заключила долгосрочный контракт с "Unilever-Россия"

<p>Компания "Медиа Сервис Видео Интернешнл" и "Unilever-Россия" договорились о долгосро?ном сотрудни?естве. Согласно заклю?енному договору, в те?ение ?етырех лет "Медиа Сервис Видео Интернешнл" будет размещать рекламу брендов "Unilever-Россия" на телеканалах России, Украины и Белоруссии.</p>

Компания "Медиа Сервис Видео Интернешнл" и "Unilever-Россия" договорились о долгосрочном сотрудничестве. Согласно заключенному договору, в течение четырех лет "Медиа Сервис Видео Интернешнл" будет размещать рекламу брендов "Unilever-Россия" на телеканалах России, Украины и Белоруссии.

"Ежегодно в течение всего срока действия контракта цены на размещение рекламы будут поступательно увеличиваться. Повышение цен было прописано в договоре на основании анализа и прогноза динамики роста российского рекламного рынка", - говорится в официальном пресс-релизе группы компаний "Видео Интернешнл".

"Обе стороны расценивают документ как крайне важный не только для них самих, но и для рынка в целом, поскольку долгосрочный характер договоренностей и заложенное повышение цен являются подтверждением того, что отечественный рынок находится в зоне устойчивого роста, и это признают крупнейшие транснациональные корпорации", – отмечается в сообщении.

Договор между "Unilever-Россия" и "Медиа Сервис Видео Интернешнл" вступил в действие с января 2003 г., но все детали были согласованы только сейчас.

Компания "Unilever" является одной из крупнейших международных транснациональных корпораций. На российский рынок вышла в 1991 г. Сейчас Unilever представляет в России маргарины "Рама", "Пышка" и "Делми", майонез Calve, чаи "Липтон", "Брук Бонд" и "Беседа", мыло Lux, крем Pond’s, шампуни "Тимотей" и "Сансилк Термасилк", стиральный порошок "ОМО", жидкость для мытья посуды "Санлайт", чистящее средство "Доместос", зубную пасту "Пепсодент", дезодорант "Рексона", а также мороженое "Альгида".

"Медиа Сервис Видео Интернешнл" - крупнейший российский медиа-селлер, входящий в группу компаний "Видео Интернешнл". Компания на эксклюзивной основе реализует рекламные возможности российских телеканалов "Первый канал", "Россия", СТС, RenTV, "Спорт", Euronews, М1, а также ведущих каналов Украины и Белоруссии.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9