29oct2004

КАК АУТДОР ПРОДАЕТСЯ В МЕЖСЕЗОНЬЕ

<p></p>

Несмотря на лето, рынок наружной рекламы достаточно ктивен. Лидируют столица и Крым, который в это время является наиболее популярной у населения территорией. Для усиления своих предложений операторы снизили цены на "межсезонье" примерно на 10%. Если в сентябре-декабре средняя цена на биллборд составляет $420-450, то летом - $380-420. В ряде регионов цены снизились еще больше - на 15-20%. Однако опускать их еще ниже, по мнению самих операторов, смысла нет: на продажи это сильно не повлияет. Проблема не в ценах, а в летней спячке большей части рекламодателей.

Еще один фактор, который несколько лихорадит особо продвинутых операторов - голосование депутатов по новому проекту Закона "О рекламе". В случае его ратификации в его нынешнем варианте"наружники" могут в обозримом будущем лишиться не только "табачных и алкогольных" бюджетов, но, например, и рекламы прокладок. Так или иначе, но до времени "Ч" остались уже считанные часы: законопроект слушают "под куполом" 11 июля.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9