29oct2004

Большой переполох в маленьком Донецке.

<p></p>

Ко Дню города в Донецке планируется демонтировать около 500 стоящих в городе билл-бордов. Щиты будут сниматься в тех случаях, если они установлены с нарушениями.

По словам Киевских операторов 90% щитов нужно демонтировать, так как стоят они с нарушениями.

Ко Дню города в Донецке планируется демонтировать около 500 стоящих в городе бигбордов. Щиты будут сниматься в тех случаях, если они установлены с нарушениями. Пострадают также тс фирмы, которые несвоевременно вносят плату за размещение на территории города наружных рекламоносителей. На вчерашней пресс-конференции, которая была проведена на территории предприятия "Формат-Донецк", где складируются снятые щиты, мэр города Александр Лукьян-ченко рассказал о наиболее распространенных нарушениях со стороны рек-ламщиков. Так, демонтажу подлежат щиты, которые преграждают путь пешеходам на тротуарах или мешают дорожному движению. "Еще один вопрос - шиты, которые на высоте. - отметил мэр. - Они имеют повышенную опасность, могут упасть и травмировать человека... Когда были ветра, у нас несколько конструкций было завалено". По словам А. Лукьянченко, о предстоящем демонтаже все фирмы предупреждались неоднократно, "три последних раза - письменно". Но на предупреждения отреагировали не все. В результате уже около 60 щитов в городе демонтированы, два из них - в ночь со среды на четверг на Ленинском проспекте.

Самое большое количество снятых на сегодня рекламных плоскостей принадлежит фирмам "Житомир-Стар" и "Пере-хiд". "Сегодня на очереди у нас "Постер", "Укрспец-реклама". "Козак" и так далее", - добавил мэр. В числе самых образцовых операторов, работающих на рынке наружной рекламы, А. Лукьянченко назвал фирму "Плазма": "У них долгов нет и замечания, которые управление архитектуры дает, они моментально исправляют". Однако ранее были сняты и несколько щитов этой компании напротив площади Ленина, поскольку они практически полностью закрывали драматический театр. По подсчетам городского головы, карательные меры уже дают свои результаты; начали погашаться долги по сбору на размещение рекламоносителей. Но пока долг за прошлый год составляет 180 тыс. грн. Демонтаж же щитов фирм-нарушителей обойдется в сто тысяч, по словам А. Лукьянченко. при этом используются внебюджетные средства.

Подрядчики, нанятые мэрией, производят демонтаж рекламного щита на Ленинском проспекте в ночь со среды на четверг. Между тем, не все рекламные агентства согласны с тем, что их щиты были установлены с нарушениями. Такого мнения придерживается Константин Пешков, заместитель директора фирмы "Бигборд", щит которой с рекламой фонда "Золотой скиф" был снят прошлой ночью. По его словам, неоплаты или неправильной установки за "Бигбордом" не числилось: "И не только у нас. а у 90% операторов Донецка". Однако своего объяснения данному процессу он не дал. четверг на Ленинском проспекте. Самое большое количество снятых на сегодня рекламных плоскостей принадлежит фирмам "Житомир-Стар" и "Пере-хiд". "Сегодня на очереди у нас "Постер", "Укрспец-реклама". "Козак" и так далее", - добавил мэр. В числе самых образцовых операторов, работающих на рынке наружной рекламы, А. Лукьянченко назвал фирму "Плазма": "У них долгов нет и замечания, которые управление архитектуры дает, они моментально исправляют". Однако ранее были сняты и несколько щитов этой компании напротив площади Ленина, поскольку они практически пол-

Случайностью считает попадание в "черный список" их щитов и заместитель директора фирмы "Постер", не пожелавший нам представиться. Правда, он признал, что кое-какие нарушения имелись, за что были сняты несколько рекламоносителей. Но при этом наш собеседник отметил: "Если выполнить все стандарты, то 99% щитов, стоящих в Донецке, стоят с нарушениями".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9