29oct2004

Международное видение украинского мороженого.

<p>Компания \"Троянда\", ведущий оте?ественный производитель мороженого, и агентство Visage Publicis завершили съемки рекламного ролика для нового бренда Maxima.</p>

После разработки стратегии продвижения бренда и создания рекламной концепции перед агентством и клиентом встала непростая задача: снять яркий летний ролик в начале марта без больших затрат. Тем не менее, благодаря широким международным контактам компании \"Троянда\" и агентства Visage Publicis эта задача была успешно решена.

Съемки проходили в Малайзии, где собралась настоящая интернациональная команда: режиссер Питер Маккензи - Великобритания, продюсер Крейг Маклеод и DOP Дэниел Гоу - Сингапур, пост-продакшн студии: ABV - Малайзия, VHQ - Сингапур. Герои ролика - киевлянка Ольга Мулярова и Скотт Уилсон из Австралии. Съемки проходили при самом активном участии директора по маркетингу компании \"Троянда\" Ольги Семененко и команды Visage Publicis (Клем Янг, Александр Логинов, Юрий Юденко).

Плоды трудов международной команды уже появились в эфире ведущих украинских каналов.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9