14dec2004

Медиа эккаунт Nestle получает ZenithOptimedia

<P><SPAN style="FONT-SIZE: 9pt; FONT-FAMILY: Verdana">Представители Nestle сообщили, ?то американский эккаунт по медиа баингу и планированию компания передала агентству ZenithOptimedia из Publicis Groupe. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></SPAN></P>

Представители Nestle сообщили, что американский эккаунт по медиа баингу и планированию компания передала агентству ZenithOptimedia из Publicis Groupe.

Ранее медиа работы в США для Nestle выполняло агентство Universal McCann из Interpublic Group. По данным Nielsen Monitor-Plus, ежегодно рекламные расходы компании в США составляют $550 млн, а по всему миру - $1,5 млрд. В октябре после продолжительного конкурса Nestle передала свой глобальный медиа эккаунт агентствам GroupM из WPP Group's и ZenithOptimedia.

Представители компании сообщили, что ZenithOptimedia будет обслуживать подразделения Nestle Brands Co., Nestle Prepared Foods, Nestle Purina PetCare и Nestle Waters - Северная Америка.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9