16dec2004

Раднянский купил М1. В России

<P>&nbsp;</P>

С 15 декабря в эфире телеканала М1 останутся только кинофильмы. Новые владельцы канала — холдинг «СТС Медиа» — избавляются от старых программ и приступают к созданию канала для женщин от 15 до 54 лет, сообщает Газета.RU.

Компания «СТС Медиа» (так с июня называется StoryFirst Communications — SFC) в начале сентября приобрела у структур, близких к «ЛУКойлу», московский городской телеканал М1 и три региональные телестанции (Т-8 в Перми, «Вариант» в Казани и «Невский канал» в Санкт-Петербурге), которые должны стать основой новой телесети.

«СТС Медиа» стала первым независимым медиахолдингом, имеющим в своей структуре два крупных эфирных телеканала (СТС и М1). Сумму сделки стороны не раскрывали, однако участники рынка утверждают, что за четыре компании «СТС Медиа» заплатила более $50 млн, причем более $40 млн. пришлись на М1. Часть этих денег, по данным источников, — кредит «Альфа-банка».

«М1 — последняя экономически доступная станция в Москве. Других вариантов получить частоту в Москве фактически не было», — прокомментировал покупку президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. Предварительная концепция канала — романтический канал для женщин от 15 до 54 — весьма привлекательна для рекламодателей. Женщины чаще смотрят телевизор, и реклама ориентирована в основном на них.

Создать женский телеканал планируется к весне 2005 года, а пока у него нет даже названия. В его программное наполнение только в течение первого года новые владельцы обещают вложить $20 млн. По словам Александра Роднянского, эти средства владельцы собираются окупить за несколько лет.

Пока же канал М1 стремительно теряет популярность. Большинство программ М1 закрыты, осталось только утреннее шоу «Будь готов!» и «Бикини-десант», которые доживут до Нового года. Заморожен и новогодний проект телеканала, и, видимо из экономии, отменено намечавшееся на декабрь празднование пятилетия канала.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9