16dec2004

Universal McCann получает европейский эккаунт General Motors

<P><FONT size=3><FONT face="Times New Roman">По заявлениям представителей General Motors, компания консолидировала европейский эккаунт по медиа баингу и планированию на $700 млн. в руках Universal McCann из Interpublic Group.&nbsp;</FONT></FONT>&nbsp;</P>

По заявлениям представителей General Motors, компания консолидировала европейский эккаунт по медиа баингу и планированию на $700 млн. в руках Universal McCann из Interpublic Group.

Компания приняла это решение после того, как в течение четырех месяцев вела переговоры с разными агентствами, в том числе с Carat из Aegis Group, OMD из Omnicom, Initiative из IPG и Starcom из Publicis Groupe. Universal McCann будет заниматься размещением рекламы для брендов Opel, Vauxhall, Saab и Chevrolet на 45 европейских рынках.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9