17dec2004

WPP Group и Grey Global Group могут слиться уже в начале будущего года

<P><SPAN style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: 'Times New Roman'">Сделка по слиянию WPP Group и&nbsp;Grey Global Group, отложенная в&nbsp;связи с&nbsp;запросом Европейской Комиссией дополнительной информации, может быть завершена в&nbsp;на?але 2005 года, так как ЕС определил дату завершения проверки 24 января.</SPAN></P>

Сделка по слиянию WPP Group и Grey Global Group, отложенная в связи с запросом Европейской Комиссией дополнительной информации, может быть завершена в начале 2005 года, так как ЕС определил дату завершения проверки 24 января. Об этом сообщает Adage.com.

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, головной офис которого находится в Великобритании, 11 сентября 2004 года заключил соглашение о покупке Grey Global Group. Объем сделки оценивался тогда в $1,52 млрд наличными и в акциях WPP.

Первоначально намечалось завершить сделку к концу текущего года. Она была одобрена антимонопольными регулирующими органами в США, однако встретила неожиданное препятствие 22 ноября, когда Европейская Комиссия, которая проверяет соответствие подобных сделок антимонопольному законодательству ЕС, запросила у WPP дополнительную информацию. В связи с этим окончательный срок завершения сделки был отложен до 11 августа 2005 года.

WPP Group и Grey Global Group не сообщали, что вызвало вопросы Европейской Комиссии, однако, по сообщению источников Adage.com, они касались опасений монополизации европейского медиабаингового рынка в результате слияния медийных агентств WPP (MindShare, Mediaedge:cia) и Grey (MediaCom).

WPP Group и аналитики не ожидают затруднений с получением одобрения от Европейской Комиссии. После окончания первого этапа проверки 24 января, Европейская комиссия может отложить завершение сделки еще на 90 дней в связи проведением второго этапа. Пол Ричардсон (Paul Richardson), главный финансовый директор WPP Group, полагает, что поскольку все предыдущие сделки холдинга были одобрены Европейской Комиссией на первом этапе, скорее всего, так произойдет и на этот раз. «Однако, возможность (того, что сделка будет отложена) существует», — сказал он.

В прошлом году WPP Group получила 41% общей выручки (revenue) в $6,7 млрд от операций в Европе. Если бы сделка по слиянию с Grey была осуществлена в прошлом году, доход от европейских операций составил бы 42% от общей выручки в $8 млрд.

По данным о стоимости акций WPP Group на сегодняшний день, сумма сделки по слиянию с Grey Global Group оценивается в $1,65 млрд.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9