17dec2004

Wieden + Kennedy и BBDO отказались от участия в тендере за Revlon

<P><SPAN style="FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: 'Times New Roman'">По сообщению исто?ников <A href="http://www.adweek.com/" target=_blank><FONT color=#0a5f9c>Adweek.com</FONT></A>, два рекламных агентства&nbsp;— независимое Wieden + Kennedy и&nbsp;BBDO, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group&nbsp;— отказались от у?астия в&nbsp;тендере на рекламное обслуживание компании Revlon. </SPAN></P>

По сообщению источников Adweek.com, два рекламных агентства — независимое Wieden + Kennedy и BBDO, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group — отказались от участия в тендере на рекламное обслуживание компании Revlon. Стоимость контракта Revlon оценивается в $125 млн.

В прошлом месяце Wieden + Kennedy соревновалось с агентством Deutsch, входящим в Interpublic Group за рекламное обслуживание бренда Mitchum, выпускаемого Revlon. Deutsch, являвшееся обладателем данного контракта в $10 млн, сохранило его за собой. На этой неделе Wieden + Kennedy отказалось от участия в презентациях для компании Revlon.

BBDO представило свои разработки Revlon, но от дальнейшего участия в презентациях также отказалось.

Тем временем, к участию в презентациях было приглашено агентство Margeotes|Fertitta + Partners (принадлежит MDC Partners). Кроме того, в конкурсе участвуют, по крайней мере, еще четыре агентства: Berlin Cameron/Red Cell (WPP Group), Euro RSCG (Havas), The Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe) и Deutsch, с которым Revlon уже сотрудничает.

Ожидается, что клиент отберет участников финального этапа тендера в самое ближайшее время.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9