23dec2004

Всегда есть способ сломать молчание - социальная реклама агенства Provid/BBDO

<P>В контексте происходящих в последнее время полити?еский событий, группа компаний Provid/BBDO создала социальный ролик и принт-рекламу социального характера.&nbsp;</P>

В контексте происходящих в последнее время политический событий, группа компаний Provid/BBDO создала социальный ролик и принт-рекламу социального характера.

Последняя явлется своеобразным призывом к актуальной теме единения Украины.

А ролик создан, как отмечается в пресс-релизе, на основе реальной истории, произошедшей 25 ноября 2004 г. в эфире УТ-1. Речь идет о ведущей-сурдопереводчице, которая в утреннем выпуске новостей во время объявления Киваловым результатов голосования во втором туре выборов перестала передавать жестами слова главы комиссии, вместо этого обратившись ко всем глухонемым Украины с призывом не верить результатам голосований, «так как они сфальсифицированны».

Эта история, естественно, вызвала интерес многих журналистов. И Provid/BBDO - говорится в сообщении,- "восприняло это реальное событие как отличный способ передать людям простую мысль – всегда есть способ сломать молчание, всегда можно донести до людей правду".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9