24dec2004

2005-й год станет ключевым для интернет-рекламы

<P>По мнению экспертов, 2005-ый год может стать о?ень уда?ным для рынка интернет-рекламы. Сюда приходят крупнейшие рекламодатели.&nbsp;</P>

По мнению экспертов, 2005-ый год может стать очень удачным для рынка интернет-рекламы. Сюда приходят крупнейшие рекламодатели.

Консалтинговая фирма Джека Майерса выпустила подробнейший прогноз на следующий год, с отдельным обзором каждой отрасли. Прогноз составлен по результатам опроса руководителей рекламных фирм. Некоторые цифры из этого документа опубликованы на сайте Джека Майерса.

В целом на маркетинговые коммуникации (как в онлайне, так и в офлайне) фирмы потратят в следующем году на 6,7% больше. При этом затраты на рекламу увеличатся на 4,8%. Но самый впечатляющий рост ожидается в онлайновом секторе. Как говорит Джек Майерс, индустрия интернет-рекламы будет расти как в конце 90-х, когда рынок еще находился в зачаточном состоянии и развивался чрезвычайно бурными темпами. Причина в том, что сюда приходят крупнейшие рекламодатели — транснациональные корпорации, которые тратят на рекламу миллиарды долларов.

После нескольких лет изучения и освоения нового средства коммуникации — интернета — крупнейшие рекламодатели США начинают перераспределять свои бюджеты. После разработки и развития веб-сайтов, проведения исследований и построения ИТ-инфраструктуры, корпорации сейчас постепенно переходят к проведению масштабных онлайновых рекламных кампаний.

Поэтому в 2005 г. рынок интернет-рекламы будет расти и процветать. Контекстная реклама на поисковых сайтах, по прогнозу Майерса, продемонстрирует рост 25–30%. Традиционная баннерная реклама — 20–25%. А наибольший прирост ожидается в секторе видеорекламы и спонсорского контента — 40%. Это связано с распространением широкополосного доступа в интернет и появлением новых услуг.www.reklamaru.com

Эксперты пытаются понять, кто больше всех выиграет от перехода пользователей на широкополосный доступ. По мнению Джека Майерса, наиболее выиграют традиционные медиа, поставляющие контент под известными брендами. Например, в Америке это спортивный телеканал ESPN, газеты Wall St. Journal и New York Times, а также местные телеканалы в разных штатах. К тому же, у них налажены постоянные контакты с крупными рекламодателями. Те просто диверсифицируют или расширят рекламные бюджеты на интернет-рекламу и мультимедийные сервисы в онлайне.

Наибольший успех в 2005-м году ждет популярные бренды. Интернет-компании, такие как Yahoo!, AOL и MSN, тоже увеличат свои обороты, но их доходы вырастут не более чем на 20%.

Но в любом случае, следующий год должен стать успешным для всех.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9