26jan2005

Одобрено слияние WPP и Grey Global Group

<P>Европейская Комиссия в понедельник одобрила покупку рекламной компании Grey Global Group британским холдингом WPP Group.&nbsp;&nbsp;</P>

Европейская Комиссия в понедельник одобрила покупку рекламной компании Grey Global Group британским холдингом WPP Group.

Соглашение о слиянии рекламных сетей было заключено 11 сентября прошлого и быстро получило разрешение регулирующих органов в США. Однако 22 ноября ЕК запросила дополнительную информацию у WPP Group об образующемся европейском подразделении холдинга, в которое войдут агентства MindShare и Mediaedge:cia (WPP Group), а также MediaCom — крупнейшее медиаагентство Grey Global Group.

ЕК рассмотрела документы, поданные WPP Group 10 декабря, и в итоге пришла к выводу, что сделка о слиянии не нарушит антимонопольного законодательства Евросоюза.

Аналитики, впрочем, не ожидали никаких препятствий. В 2003 году холдинг WPP Group получил от операций в Европе 41% от своей $6,7-миллардной выручки (revenue). Если бы слияние произошло в 2003 году, то эта цифра не превысила бы 42% от объединенных показателей WPP/Grey в $8 млрд.

После получения разрешения ЕК акционеры Grey Global Group должны проголосовать за одобрение сделки. Во-первых, слияние должно быть одобрено двумя третями всех голосующих акций Grey, выпущенных в обращение (обычными акциями, каждая из которых имеет один голос, и акциями класса B, каждая из которых имеет по 10 голосов). Во-вторых, — по крайней мере, двумя третями общего количества выпущенных акций (при котором и обычные акции, и акции класса В имеют один голос).

Первое голосование не должно вызвать затруднений, так как председатель совета директоров и СЕО Grey Global Group Эд Мейер имеет контрольный пакет акций класса В.

Второе голосование, как считают аналитики, тоже должно пройти успешно, так как стоимость акций Grey на бирже после объявления о слиянии возросла с $800 до $1061.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9