27jan2005

4 финалиста тендера Mitsubishi

<P>Североамериканское подразделение Mitsubishi Motors сообщило, ?то&nbsp; займется обсуждением&nbsp;4 финалистов у?аствующих в тендере на креативное обслуживание компании.&nbsp;</P>

Североамериканское подразделение Mitsubishi Motors сообщило, что  займется обсуждением 4 финалистов участвующих в тендере на креативное обслуживание компании.

Как сообщил представитель компании, Cramer-Krasselt из Чикаго выбывает из тендера. Аналогичное решение приняло агентство Deutsch (Interpublic Group's).

Компания ежегодно тратит около 270 млн. долларов на рекламное обслуживание.

В финал вышли: TM Advertising (Ирвинг, Техас), Omnicom Group's BBDO (Нью-Йорк), два агентства Publicis Groupe: Publicis & Hal Riney (Сан-Франциско) и Publicis West (Сиэтл).

Финалистам будут должны предложить концепцию продвижения на рынок обновленного бренда Mitsubishi Eclipse в 2006 году, сообщает представитель компании.

Комиссия начнет работу уже со следующей недели. Презентации финалистов планируются на середину февраля.

Окончательное решение будет принято в марте.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9