4 финалиста тендера Mitsubishi<P>Североамериканское подразделение Mitsubishi Motors сообщило, ?то займется обсуждением 4 финалистов у?аствующих в тендере на креативное обслуживание компании. </P> |
Североамериканское подразделение Mitsubishi Motors сообщило, что займется обсуждением 4 финалистов участвующих в тендере на креативное обслуживание компании.
Как сообщил представитель компании, Cramer-Krasselt из Чикаго выбывает из тендера. Аналогичное решение приняло агентство Deutsch (Interpublic Group's).
Компания ежегодно тратит около 270 млн. долларов на рекламное обслуживание.
В финал вышли: TM Advertising (Ирвинг, Техас), Omnicom Group's BBDO (Нью-Йорк), два агентства Publicis Groupe: Publicis & Hal Riney (Сан-Франциско) и Publicis West (Сиэтл).
Финалистам будут должны предложить концепцию продвижения на рынок обновленного бренда Mitsubishi Eclipse в 2006 году, сообщает представитель компании.
Комиссия начнет работу уже со следующей недели. Презентации финалистов планируются на середину февраля.
Окончательное решение будет принято в марте.