27jan2005

Выручка WPP Group за 2004 год превысит 4 млрд фунтов

<P>В&nbsp;своем выступлении на Всемирном экономи?еском форуме в&nbsp;Давосе Мартин Соррелл&nbsp;— СЕО <NOBR>рекламно-коммуникационного</NOBR> холдинга WPP Group&nbsp;— сообщил, ?то выру?ка (revenue) компании за 2004 год превысит 4 млрд фунтов стерлингов ($7,47 млрд). Сообщает <A class=text5 href="http://bloomberg.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Bloomberg.com</FONT></A>. </P>

В своем выступлении на Всемирном экономическом форуме в Давосе Мартин Соррелл — СЕО рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — сообщил, что выручка (revenue) компании за 2004 год превысит 4 млрд фунтов стерлингов ($7,47 млрд). Сообщает Bloomberg.com.

Значительный вклад в этот рост внесли два новых крупных клиента WPP — Unilever и банк HSBC. Предварительный финансовый отчет за 2004 год холдинг выпустит 25 февраля.

Несмотря на скептицизм аналитиков относительно прогнозов Соррелла о росте выручки в 3–4% год назад, WPP Group, судя по всему, действительно удалось достичь этих показателей.

WPP Group получила одобрение ЕС на покупку Grey Global Group, и надеется завершить сделку в мае. С присоединением Grey, выручка WPP Group увеличится на 20%, и будет находиться, по словам Соррелла, на уровне $9 млрд.

За первые девять месяцев 2004 года WPP Group удалось получить новых контрактов на сумму в 1,7 млрд фунтов ($3,17 млрд). Однако это было до того, как агентствам холдинга удалось выиграть контракты Samsung и Unilever.

В настоящее время WPP Group участвует в тендерах на контракты Volkswagen AG ($500 млн) и Intel Corp. ($300 млн).

Однако, на 2005 год Соррелл прогнозирует рост выручки только в 2–3%. Это менее оптимистично, чем прогноз агентства ZenithOptimedia (принадлежит Publicis Group), которое в прошлом месяце предсказало рост общемировых рекламных затрат в 2005 году на уровне 5%.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9