27jan2005

Интервью с гендиректором НТН

<P>Александр Ильяшенко: «В 2005 году мы будем завоевывать своего зрителя»&nbsp;</P>

Александр Ильяшенко: «В 2005 году мы будем завоевывать своего зрителя» 

1 ноября в украинском эфире появился телеканал НТН. О тенденциях и перспективах развития телеканала «Контрактам» рассказал его генеральный директор Александр Ильяшенко.

Генеральный директор телеканала
НТН Александр Ильяшенко
Как вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на телевизионном рынке Украины?

— Исходя из социальных, экономических и политических событий, происходящих в Украине, для телевизионных каналов новостийного формата сейчас довольно благодатное время. У новостей всегда был хороший рейтинг, а в связи с недавними событиями, происходившими в нашей стране, рейтинг новостей стремительно поднимается. Нам как новостийному каналу это только на руку. Если говорить о коммерческой стороне — всем известно, что большинство телеканалов на 99% живут за счет рекламы — нестабильность в стране сказывается на экономике и рекламном рынке. Поэтому, думаю, в 2005 году многим телеканалам, и нам в том числе, придется немного ужаться в своих бизнес-проектах.

Насколько сложно начинать новое дело в телебизнесе?

— НТН только развивается и нам сегодня проще, нежели другим каналам. Мы на рекламном рынке еще ничего не имели, что бы терять. Поэтому надеюсь, что ситуация в стране не отразится на выполнении задач, которые мы перед собой поставили. Замечу, что новому телеканалу не просто тяжело, а колоссально тяжело выходить на телевизионный медиарынок. Думаю, мы вскочили если не в последний, то в предпоследний вагон. Ведь частотный резерв небезграничный. Могу предположить, что на отечественном рынке будет меньше новых телеканалов, или уже существующие будут менять специфику, перепозиционируя себя.

Как позиционирует себя НТН?

— НТН — общеформатный канал. От других телеканалов он отличается количеством времени, отведенного новостям. Они занимают 25-30% всего вещания. А вещаем мы 24 часа в сутки. В качестве собственного программного продукта создали информационные программы «Вчасно» и «Вчасно про головне», обзор криминальных событий — в программе «Свідок», новости бизнеса и экономики освещает «Ціна питання», о развлечениях рассказывают «Вершки». Считаю, что на сегодняшний день это оптимальное количество. В январе мы запустили информационный утренний блок. На телеканале пока нет сериалов, ток-шоу или авторских программ собственного производства. Но это не означает, что их не будет, просто мы не пытались объять необъятное. На первом этапе развития НТН планировали запустить, прежде всего, новостийные блоки в полном объеме. А в 2005-м начнем работать над другими программными продуктами. Мы открыты для свежих идей и задумок, с целью создания собственных проектов.

Команду набирали из телевизионных кругов?

— Да. Искать кадры долго не пришлось — большинство наших сотрудников уже имели опыт работы на телевизионных каналах и радиостанциях. Процентов девяносто — это люди из регионов. Я не ставил целью заполучить известного ведущего с другого телеканала. Сейчас много талантливой молодежи, открыть кого-то намного интереснее и увлекательнее, чем брать раскрученного человека.

Каким был для НТН 2004 год, и какие задачи вы ставите перед собой в 2005-м?

— Прошедший год — время построения канала. Мы довольно успешно справились с поставленными задачами. В 2005-м будем утверждаться на медиарынке, привлекать своего зрителя. Главной же задачей является выход на рекламный рынок. НТН — коммерческая структура, сейчас будем поднимать рейтинг, чтобы потом влиться в рекламный рынок. Кроме того, мы работаем над увеличением как эфирного, так и кабельного покрытия телеканала по всей Украине. 1 ноября нас видели жители Киева, Кировограда, Ивано-Франковска, Львова, Житомира, Ровно. С января мы вещаем в Симферополе, Донецке, Харцызске, Хмельницком, Каменец-Подольске. Одним словом, дела говорят сами за себя.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9