28jan2005

80% москвичей ориентируются на страну-производителя, а не на бренд

<P>По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс" на основании опроса 800 посетителей торговых центров в октябре-ноябре 2004 года, москви?и при покупке обуви в большей степени ориентируются на страны производства обуви, ?ем на торговые марки: на страны-производители обуви ориентируются 81% опрошенных, а на торговые марки ? 58%.</P>

По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс" на основании опроса 800 посетителей торговых центров в октябре-ноябре 2004 года, москвичи при покупке обуви в большей степени ориентируются на страны производства обуви, чем на торговые марки: на страны-производители обуви ориентируются 81% опрошенных, а на торговые марки – 58%.

Среди всех опрошенных респондентов знают хотя бы одну марку обуви 76%, а при покупке обуви на марки ориентируются 58% респондентов. Следует отметить, что марочная ориентация при покупке обуви значительно выше, чем при покупке одежды, где данный показатель, определенный в рамках других исследований "МаркетМастерс", равняется лишь 25%.

Марочная ориентация находится в прямой зависимости с уровнем дохода. Доля потребителей с уровнем дохода от 750 до 1500 долларов, для которых одним из важных факторов выбора торговой точки при покупке обуви являются марки, представленные в торговой точке, составляет порядка 38%; для потребителей с уровнем дохода от 500 до 750 долларов данный фактор важен для 28%; для потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов – для 24%.

Во всех рассмотренных доходных группах среди мужчин выше по сравнению с женщинами доля тех, кто предпочитает покупать обувь производства России и Германии. В то время как среди женщин во всех доходных группах выше по сравнению с мужчинами доля тех, кто предпочитает покупать обувь производства Италии.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9