28jan2005

В Росии подведены итоги аудита установочного исследования для новой панели TNS Gallup Media

<P>Методики, используемые TNS Gallup Media, а&nbsp;также то?ность предоставляемых компанией данных медиаизмерений полностью соответствуют международным стандартам и&nbsp;потребностям российского медиарынка. К&nbsp;такому выводу пришел независимый исследователь из Великобритании Питер Минийер (Peter Menneer), проведший в&nbsp;январе 2005 года аудит установо?ного исследования для новой панели TNS Gallup Media.&nbsp;&nbsp;</P>

Методики, используемые TNS Gallup Media, а также точность предоставляемых компанией данных медиаизмерений полностью соответствуют международным стандартам и потребностям российского медиарынка. К такому выводу пришел независимый исследователь из Великобритании Питер Минийер (Peter Menneer), проведший в январе 2005 года аудит установочного исследования для новой панели TNS Gallup Media.

Об этом сообщается в пресс-релизе Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД) – неформальном объединении рекламодателей, агентств и вещателей. Именно ГПД выступила заказчиком аудита.

Группа пользователей данных телеизмерений была создана в октябре 2004 года по инициативе содружества «РусБренд», Ассоциации рекламодателей, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Своей задачей ГПД провозгласила создание условий для выбора единой системы измерений ТВ-аудитории с оптимальным соотношением цены и качества.

В декабре 2004 года ГПД приняла решение провести аудит установочного исследования, проведенного Фондом «Общественное мнение» для запуска новой панели TNS Gallup Media. Как известно, с января 2005 года действующий телеизмеритель увеличил свою общенациональную панель с 1,65 тыс. домохозяйств в 40 городах России до 2,5 тыс. в 53 городах.

Как говорится в пресс-релизе, Питер Минийер не нашел серьезных нарушений в примененной методике и ограничился «лишь общими рекомендациями по усовершенствованию системы телеизмерений компании».

Стоимость аудита, по словам Ильи Слуцкого, президента Media Arts Group и председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям, составила порядка $10 тыс., причем расходы «были поровну поделены между рекламодателями, агентствами и телевидением».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9