Jaguar проводит встречи с участниками 100 млн. тендера<P>По крайней мере, 5 рекламных агентств примут у?астие в тендере на всемирное рекламное обслуживание компании Jaguar. Как сообщают исто?ники, стоимость контракта оценивается в 100 млн. долларов.</P> |
По крайней мере, 5 рекламных агентств примут участие в тендере на всемирное рекламное обслуживание компании Jaguar. Как сообщают источники, стоимость контракта оценивается в 100 млн. долларов.
В тендере принимают участие: дочерние компании WPP Group: Young & Rubicam и JWT, Berlin Cameron/Red Cell, Havas' Euro RSCG, а также MDC Partners' Kirshenbaum Bond + Partners. Офис компании Y&R находится в Ирвине, (штат Калифорния). Все же другие агентства располагаются в Нью-Йорке. Еще одно агентство планирует принять участие в тендере, но его название пока не разглашается. Несколько агентств, включая независимое агентство Doner (Саусфилд, Мичиган), Leagas Delaney (Лондон), M&C Saatchi (Лондон) и StrawberryFrog (Амстердам, Нидерланды), получили предложение принять участие в тендере.
Встречи с представителями агентств начнутся уже сегодня. Постепенно количество претендентов будет сокращаться и в середине марта будет объявлен победитель. Представители Jaguar планируют назвать финалистов в конце этой недели, только после только после то, как закончатся все встречи. По предварительным данным компании в тендере примут участие около 11 агентств. В настоящее время креативным обслуживанием Jaguar занимается Young & Rubicam. Проведение тендера занимаются консалтинговые компании Roth Associates (Нью-Йорк) и Agency Assessments International (Лондон).