Siemens консолидирует все контракты на рекламное обслуживание мобильных телефонов в TBWA<P>Немецкий офис агентства TBWA, входящего в <NOBR>рекламно-коммуникационный</NOBR> холдинг Omnicom Group, стал победителем в тендере на глобальный рекламный контракт подразделения мобильных телефонов компании Siemens. Сообщает <A class=text5 href="http://adweek.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adweek.com</FONT></A>. </P> |
Немецкий офис агентства TBWA, входящего в
Представитель Siemens сообщил, что в конкурсе также участвовало принадлежащее Interpublic Group агентство Springer & Jacoby, однако отказался сообщить остальных участников.
Биллинги также не сообщаются. Первая рекламная кампания планируется на апрель.
По информации представителя TBWA, у агентства находились контракты на рекламное обслуживание вне США различных моделей телефонов, наряду с агентствами McCann Erickson (Interpublic Group) и Publicis (Publicis Groupe). После победы в тендере реклама всех моделей телефонов компании Siemens вне США будет создаваться в берлинском офисе TBWA, последней кампанией которого стали телевизионные ролики и печатная реклама для модели MC60, оснащенной фотокамерой.
Siemens, по оценкам экспертов, тратит на глобальную рекламу порядка $150 млн ежегодно.