10feb2005

Выручка Havas за 2004 год составила $1,91 млрд

<P>Согласно выпущенному в&nbsp;среду финансовому от?ету французского <NOBR>рекламно-коммуникационного</NOBR> холдинга Havas, его выру?ка (revenue) за 2004 год составила порядка $1,91 млрд, а&nbsp;за последний квартал года&nbsp;— $520 млн, ?то, без у?ета налогов, приобретений, и&nbsp;принимая во внимание колебания курсов валют, на 2% и&nbsp;5% больше по сравнению с&nbsp;2003 годом, соответственно. Передает <A class=text5 href="http://adweek.com/" target=_blank><FONT color=#000000>Adweek.com</FONT></A>. </P>

Согласно выпущенному в среду финансовому отчету французского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, его выручка (revenue) за 2004 год составила порядка $1,91 млрд, а за последний квартал года — $520 млн, что, без учета налогов, приобретений, и принимая во внимание колебания курсов валют, на 2% и 5% больше по сравнению с 2003 годом, соответственно. Передает Adweek.com.

Однако, номинально выручка уменьшилась как за весь год, так и за четвертый квартал, на 1% и 7%, соответственно.

За 2004 год Havas получил новых контрактов на общую сумму около $1,9 млрд, что на 60% больше, чем в предшествующем году. Основными новыми клиентами холдинга стали такие компании, как Charles Schwab, Pfizer и Vonage (в США), Eurotel, Glaxo и телекоммуникационная компания Orange (в Европе), Pantech (в Китае), а также Coca-Cola и CTI Movil (в Аргентине).

В своем заявлении CEO холдинга Алан де Пузийяк пообещал представить данные о чистой прибыли Havas в начале марта.

2005 год начался для ahfywepcrjuj холдинга успешно. Media Planning Group, входящее в Havas, выиграло $90-миллионный медийный контракт AutoZone, а другое агентство Arnold — $30-миллионный контракт на креативное обслуживание американской сети автозаправочных станций, принадлежащих российской нефтяной компании ЛУКОЙЛ.

Однако потери также были значительны: $300-миллионный контракт Intel и контракт на медиаобслуживание Volkswagen в Северной Америке, стоимостью в $500 млн.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9