11feb2005

Рекламная кампания ополаскивателя для рта (P&G) составит $1 млн

<P>Procter &amp; Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.&nbsp;&nbsp;</P>

Procter & Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн долл., посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью.

Crest Pro-Health будет представлен в конце марта коротким 30-секундным роликом и рекламой в печати. Пробники будут раздаваться в стоматологических клиниках и медицинских учреждениях. Основной принцип рекламы – фокусировка на здоровом образе жизни и заявление, что средство "убивает микробов и не жжет".

В компании P&G отметили, что только 50% людей используют ополаскиватель для рта. Эта цифра невысока, так как использование

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9