15feb2005

В AVA Brand Factory кадровые перестановки

<P>&nbsp;</P>

В рекламном агентстве AVA Brand Factory произошел ряд кадровых перестановок. Ирина Федоришин, занимавшая должность директора агентства AVA Brand Factory, попрощалась со своими коллегами. Ирина проработала на этой должности с сентября 2003 года до нынешнего времени, а ранее в течение нескольких лет занимала позицию директора PR-департамента. Ее вклад на всех этапах развития агентства высоко ценили как коллеги и руководство, так и клиенты агентства. О своих дальнейших планах в работе Ирина пока не сообщила. Руководство холдинга Alter-V Advertising Group, в который входит рекламное агентство AVA Brand Factory, выражает признательность Ирине Федоришин за работу, проделанную в непростой для агентства период. Стратегическое управление РА AVA Brand Factory временно примет на себя президент и учредитель холдинга Alter-V Advertising Group Наталья Михайлова.

Ирина Ривкинд назначена директором департамента по работе с клиентами. Ранее Ирина занимала должность старшего менеджера по работе с клиентами, такими как East Trading Company (ТМ ARDO), сеть супермаркетов бытовой техники “АБВ-техника”, компания “Галактон”, компания “НАТ” и др. В сфере рекламы и маркетинга Ирина Ривкинд работает уже 7 лет. На новой должности в ее задачи в первую очередь будет входить повышение уровня обслуживания клиентов, а также координация работы всех отделов агентства и управление контактами с ключевыми заказчиками. Руководство компании уверено, что Ирина Ривкинд справится с поставленными перед ней задачами и повысит конкурентоспособность агентства на украинском рынке рекламы.

По словам Натальи Михайловой, эффективность рекламной работы, прежде всего, зависит от работы команды. “Яркие творческие личности в агентстве — это залог нестандартных идей и творческих находок, однако качественное выполнение задач клиентов, повышение общего уровня услуг и увеличение оборота агентства зависит от того, насколько сплоченно эти люди работают в команде. Я уверена, что огромный опыт и творческий потенциал нашей команды, а также их умение работать в одной “связке” и профессиональные амбиции приведут нас к поставленным целям”, — говорит г-жа Михайлова. Ключевые позиции в агентстве по-прежнему занимают креативный директор Лев Гофман, финансовый директор Галина Решетняк, директор BTL&PR департамента Елена Ким, арт-директор Анна Паламарчук.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9