15feb2005

Медиа-рейтинг рекламных агентств за январь

<P>&nbsp;</P>

За январь 2005 года было проанализировано порядка 400 тыс. публикаций.

Прошлый месяц был отмечен, по сравнению с предыдущим, очень низкой активностью компаний и, следовательно, их небольшим количеством упоминаний.

Двадцатка наиболее упоминаемых агентств за январь выглядит следующим образом:

1 PRT communications

2 Adell Saatchi & Saatchi

3 Talan Proximity

4 Provid/BBDO

5 Publicity Creating

6 Adam Smith Advertising

7,8 Бюро Маркетинговых Технологий

7,8 Media Direction

9 DIALLA

10 AVA

11 Bates Ukraine

12,13,14 Key Communications

12,13,14 Lingway

12,13,14 InitiativeMedia

15,16 D'arcy

15,16 FCB MA Ukraine

17,18 Euro RSCG Kiev

17,18 Pulse

19,20 BrandAid

19,20 Imageland Ukraine

Первое место в нашем рейтинге упоминаемости заняла Коммуникационная группа "PRT", которая назвала наиболее резонансные события Украины в 2004 году. Наиболее резонансным событием в политической жизни страны, по их версии, стала "Оранжевая революция". Второе место - победа Виктора Ющенко в переголосовании второго тура выборов Президента Украины по предварительным результатам ЦИК, третья позиция - голосование во втором туре выборов президента Украины 21 ноября. В экономической жизни страны наиболее резонансными событиями стали: участие корпорации "Индустриальный союз Донбасса" в тендере по приватизации металлургического комбината "Huta Czestochowa"; исключение Украины из "черного списка" FATF; резкое повышение цен на бензин. В рамках рейтинга было определено шесть специальных номинаций: "курьез года" (инцидент в Ивано-Франковске с кандидатом в Президенты В. Януковичем); бизнес-альянс года ("Интерпайп" (В. Пинчук) и СКМ (Р. Ахметов); политический альянс года (В. Ющенко и А. Мороз); международный партнер года (Польша); чрезвычайное событие года (взрывы на армейских складах в Новобогдановке, Запорожская обл.); женщина-политик года (Ю. Тимошенко).

Агентство Adell Saatchi & Saatchi вошло в креативную десятку Украины с двумя проектами 2004 года и благодаря широкому освещению этого события СМИ, агентство заняло в нашем рейтинге второе место. По данным рейтингового опроса экспертов "Инвестгазеты", два проекта агентства Adell Saatchi & Saatchi - для компании "Энзим" и завода марочных вин и коньяков "Коктебель" - вошли в десятку "Наиболее удачных рекламных и маркетинговых акций - 2004". Полтора года Adell Saatchi & Saatchi совместно с командой маркетологов "Энзима" трудилось над разработкой торговой марки высококачественного питания для собак и котов. В результате появилось три бренда - "Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!", представленные в премиум и среднем ценовом сегментах рынка. В телевизионной кампании для коньяка "Коктебель" Adell Saatchi & Saatchi возродило старую легенду о "доле ангелов", согласно которой часть коньяка во время выдержки не испаряется, а выпивается фантастическими существами.

Третье место в рейтинге упоминаемости за прошлый месяц заняло агентство Talan Proximity, наибольшее его упоминание связано с освещением Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", которое определило лауреатов и дипломантов во всех номинациях из числа участников, попавших в шорт-лист конкурса. Где проект агентства Talan Proximity отмечен в номинации "Лучший проект в области развития общественных связей". Помогло агентству и начало новой PR-кампании Украинского отделения компании Beiersdorf AG (ТМ NIVEA) и агентства Talan Proximity. С начала 2005 года совместные усилия Talan Proximity и компании Beiersdorf Ukraine будут направлены на повышение уровня информированности украинских потребителей о всемирно известных продуктах ТМ Nivea.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9