Информационно-деловой канал @Astera представляет результаты исследований в рамках проекта «Рейтинг ИТ-брэндов» по итогам 2004 года.
Годовой отчет содержит результаты двух независимых исследований — Рейтинга предложений и Рейтинга спроса на
Рейтинг предложения построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости брэндов в опубликованных на канале @Astera информационных материалах.
Первая пятерка рейтинга состоит из признанных лидеров мировой
Имеющий амбициозные планы по занятию лидирующего положения на рынке ПК Acer занял в двадцатке
Проявлявшим в течение всего года завидную активность российским компаниям так и не удалось закрепиться в первой двадцатке Рейтинга предложения.
Рейтинг спроса основан на интегральной оценке поисковых запросов пользователей канала @Astera и отображает реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском рынке информационных технологий.
Бессменный лидер двадцатки Рейтинга спроса — компания HP — заняла ожидаемое первое место. По результатам всего года, второе и третье место у Epson и Xerox соответственно. Итоговые результаты отражают увеличение интереса к деятельности российских
Полная версия рейтинга
Рейтинг предложения:
Место / Брэнд / Уровень упоминаемости
1. Microsoft — 8,27 %
2. Intel — 6,69 %
3. Sony — 3,38 %
4. Samsung — 3,40 %
5. IBM — 2,86 %
6. OKI — 2,39 %
7. HP — 2,31 %
8. Nokia — 2,11 %
9. AMD — 2,10%
10. NEC — 1,89 %
11. Dell — 1,80 %
12. Acer — 1,72 %
13. Siemens — 1,69 %
14. Motorola — 1,64 %
15. Toshiba — 1,56 %
16. Philips — 1,55 %
17. LG — 1,47 %
18. Apple — 1,35 %
19. Sun — 1,27 %
20. Canon — 1,23 %
Рейтинг спроса:
Место / Брэнд / Уровень упоминаемости
1. HP — 8,42%
2. Еpson — 6,07%
3. Хerox — 5,89%
4. Canon — 3,96%
5. Крок — 2,93%
6. Intel — 2,08%
7. TopS — 1,51%
8. Samsung — 1,47%
9. Ланит — 1,42%
10. Оптима — 1,41%
11. АйТи — 1,40%
12. ТехноСерв — 1,36%
13. MSI — 1,33%
14. Ricoh — 1,26%
15. МТС — 1,22%
16. DVM — 1,20%
17. Lexmark — 1,18%
18. Minolta — 1,14%
19. SAP — 1,02%
20. Галактика — 1,01%