21feb2005

J Walter Thompson «сокращается»

<P>&nbsp;</P>

J Walter Thompson, четвертое по объему выручки в мире международное рекламное агентство, сообщило о планах сократить свое официальное наименование до аббревиатуры JWT. Передает Media.guardian.co.uk.

Агентство принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group.

Как пишет The Guardian, решение сократить имя стоявшего у истоков агентства Уолтера Томпсона до более привычной для информационной эпохи аббревиатуры было принято по инициативе Боба Джеффри (Bob Jeffrey), занявшего пост CEO рекламной сети чуть более года назад. По словам Джеффри, переименование отражает «масштабную трансформацию JWT».

Трансформация эта заключается в расширении спектра создаваемой рекламы, ранее представленной преимущественно традиционными 30-секундными спотами, за счет рекламы в интернете и компьютерных играх. Например, один из крупнейших клиентов JWT, компания Ford, пять лет назад тратила на традиционную телевизионную рекламу около 80 процентов своего маркетингового бюджета, а сейчас — только 30–40 процентов. По данным агентства, крупные мировые банки в сумме ежегодно тратят около $40 миллиардов на традиционную рекламу, и примерно втрое больше — на BTL-маркетинг, включая прямые рассылки.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9