24feb2005

Изменения в конкурсной программе “Идея!2005”

<P>&nbsp;</P>

Конкурсная программа фестиваля “Идея!2005” насчитывает по-прежнему восемь позиций. Но содержательно в ней произошли изменения.

Теперь в числе конкурсов появился “рекламный фильм” (без ограничений по бюджету) и интернет-реклама. Убраны конкурсы газетной рекламы и нестандартных рекламных конструкций.

Поскольку “Идея!”, как и всякий фестиваль рекламы – это зеркало индустрии, она не может не учитывать тех изменений, которые происходят в рекламной отрасли. Например, в последние годы стремительно развивается интернет-рекламы, как в своих крупномасштабных вариантах – корпоративных и промо-сайтах, так и в малых формах – баннерах, открытках и играх. Все эти виды рекламы будут теперь оцениваться в интернет-конкурсе фестиваля “Идея!”

Видеореклама будет разделена на два конкурса – рекламный фильм и малобюджетный рекламный фильм. Это разделение продиктовано, прежде всего, тем, что именно в этом виде рекламы бюджеты на производство в крупных столичных агентствах и в нестоличных очень сильно отличаются. Поэтому даже психологически трудно участнику, например, из Якутии или Оренбурга соревноваться с московскими сетевиками, находясь внутри одного конкурса. Учитывая это, организаторы и пошли на разделение “по весовым категориям”. Кстати, это сделано в том числе и по просьбам участников фестиваля.

Регистрация работ и участников уже идет. И еще есть шанс получить календарную скидку 20%. Подробности на www.idea.ru.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9