1mar2005

Промо-акции действуют на 69% покупателей

<P>&nbsp;</P>

69% покупателей склонны пробовать новые продукты или бренды в результате промо-активности компаний, - следует из нового потребительского исследования компании IGD.

Более всего склонны к изменению своего стандартного поведения две возрастные группы: 25-34 лет (80%) и потребители с детьми от 0 до 5 лет (80%).

Исследование IGD о промо-активности показывает, что самым мощным стимулом попробовать новый продукт является реклама. Пятая часть потребителей купили бы новый продукт, увидев его рекламу по телевидению.

Кроме того, исследование показывает, что промоции внутри торговых точек подталкивают потребителей к покупкам новых продуктов. 19% потребителей покупают новый продукт в результате акций формата "купи один, получи еще один бесплатно", 12% из-за низкой стартовой цены, а 11% привлеченным акциями "3 на цене 2". Промо-техники, предусмотривающие снижение цены, воспринимаются потребителями как менее рискованный способ попробовать что-то новое. Раз платится не полная цена, потребители меньше задумываются, понравиться или нет новый продукт.
 
Каждому десятому потребителю для эксперимента с новым продуктом нужна рекомендация семьи или друзей. Некоторые из потребителей предпочитают перед покупкой попробовать продукт на семплинге в магазине (5%) или бесплатный образец, прикрепленный к журналах (7%).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9