14mar2005

Этика PR-специалиста

<P>&nbsp;</P>

Члены Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR) в среду в присутствии журналистов подписали Этический кодекс UAPR.

С целью внедрения в Украине международных стандартов этики и поведения в области связей с общественностью специалисты ведущих украинских PR-агентств, которые представляют около 60% PR-индустрии Украины, а также специалисты внутренних PR-департаментов крупных корпораций поставили свои подписи под этим документом.

Этический кодекс, основанный на международных стандартах, обязывает каждого, кто его подпишет, отвечать профессиональным стандартам, которые исключают практику платной журналистики и заменяют последнюю международным стандартом информативной рекламы. Кодекс включает 50 этических положений, которые касаются профессиональной деятельности, комиссионных выплат, поведения по отношению к клиентам и сотрудникам, а также проблемы дискриминации.

Председатель Украинской рекламной коалиции Максим Лазебник поздравил специалистов PR с таким выдающимся событием. Он напомнил о том, что уже подписан похожий кодекс в области рекламы, и сейчас Коалиция внедряет третью редакцию этого кодекса. Он также выразил уверенность в том, что новый кодекс будет работать, а также надежду на то, что менталитет рекламодателей, СМИ и общественности будет меняться к лучшему.

Украинская ассоциация по связям с общественностью была основана в 2003 году лидерами украинской PR-индустрии. Основателями организации являются Иветта Деликатная (Talan Proximity), Людмила Кречмер (KEY Communications), Людмила Даценко (ROI Communications in cooperation with Ogilvy One Worldwide), Мартин Нанн (Whites International Public Relations), Мирослав Когут (Romyr & Associates), Наталия Попович (PRP Ukraine / Weber Shandwick), Ярина Ключковская (UMC).
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9