6apr2005

Любовь украинцев к кино ставит телерекламу на второе место

<P>&nbsp;</P>

До недавнего времени кинотеатры оставались “темной лошадкой” среди существующих каналов размещения рекламы. “Киномедия” в партнерстве с “Русич Маркетинг Консалтинг”, первыми предлагают рынку результаты исследования, которые репрезентируют характеристики посетителей кинотеатров Украины.

Анна Швец, руководитель отдела работы с клиентами “Киномедия”: “Рынок кинопроката в Украине сейчас испытывает настоящий бум. Крупные международные и украинские компании проявляют огромный интерес к размещению рекламы в кинотеатрах, и единственным сдерживающим фактором было отсутствие объективных данных о рынке. Поэтому мы инициировали проведение трекинговых исследований, которые будут предоставлять информацию о рынке два раза в год”.

Артем Кривенко, консультант “Русич Маркетинг Консалтинг”: “Для телевидения сегодня становится все более характерным перегруженность рекламных блоков, трудность в достижении узких целевых групп, и, самое главное, - низкое качество просмотра рекламного сообщения. По данным TGMI, из телезрителей, которые в течение рекламы не переключаются на другой канал, только 22% внимательно смотрят весь блок, а остальные в это время так или иначе отвлекаются от просмотра на домашние дела. Именно поэтому кинотеатры, ежемесячно покрывающие 23% людей с доходом выше среднего, являются на сегодняшний день очень перспективным каналом размещения рекламы. При этом, качество воспроизведения и степень воздействия рекламы на зрителя перед просмотром фильма значительно превосходит другие стандартные каналы коммуникации”.

Исследование подтвердило тот факт, что в кинотеатры посещают состоятельные люди, при этом посещение кинотеатров в Украине является определенным светским ритуалом, более 95% посетителей ходят в кинотеатр вдвоем или с компанией, а 70% посетителей покупают что-нибудь в кафе/баре, находясь в кинотеатре до фильма от 11 до 30 минут.

Статусность мероприятия повышает ожидания потребителя. В рекламе – это ожидание более статусных продуктов таких как: мобильные телефоны, марки модной одежды, автомобили, дорогие бутики, операторы мобильной связи.

Как показало исследование, большинство посетителей кинотеатров (67%) – люди самого активного потребительского возраста 20-44 лет, при этом доля молодых людей в возрасте 12-19 лет составляет 31%. Более 62% посетителей имеют высшее и незаконченное высшее образование. Киноманы – состоятельные люди – 23% населения Украины с доходом выше среднего бывают в кино с частотой около двух раз в месяц, 35% студентов имеют доход на одного члена семьи выше 700 грн.

“Киномедия” – ведущий оператор по размещению рекламных материалов во всех кинотеатрах страны. “Русич Маркетинг Консалтинг” - агентство, специализирующееся на стратегическом бренд-консалтинге. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9