6apr2005

В рекламной группе MEX пополнение

<P>&nbsp;</P>

В апреле рекламная группа MEX обрела нового директора по новому бизнесу и стратегическому планированию - Тимофея Гонту.

До прихода в MEX он был генеарльным директором Media Direction Ukraine (OMD) и Maxima, работал
в Initiative Media и DMB&B. В послужном списке Тимофея Гонты работа с брендами Procter&Gamble, Mars, Philips, BBH, Олейна, Smirnoff, Uniliver, Tchibo, Kimberly-Clark, Samsung, Dandy, Nestle/Свиточ, Союз-Виктан, Danone, SEB Group, Marshall Cavendish, Wyeth, UMC, Olvia-Beta и др.

Татьяна Попова, генеральный директор рекламной группы MEX отмечает: "я давно знаю Тимофея, еще с Initiative Media. Это знаток своего дела, поэтому я рада видеть его в нашей группе и надеюсь, что сотрудничество будет долгим и успешным".

Тимофей Гонта в свою очередь, сообщил, что "рад войти в рекламную игру в составе професииональной команды MEX. По его словам, у него множжество идей и планов, и он уверен, что "совместными усилиями мы вскоре значительно расширим сферу деятельности агентства, не снижая при этом качества обслуживания наших клиентов". 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9