21apr2005

РА "Четыре Плюс" расширяет сферу деятельности.

<P>&nbsp;</P>

РА "Четыре Плюс" создает департамент PR-проектов. Об этом заявил генеральный директор агентства Константин Корнилов.

До недавнего времени РА "Четыре Плюс" позиционировало себя именно как рекламное агентство full-service и предоставляло услуги PR-сопровождения только своим клиентам.

Однако уже в ближайшее время, по словам Константина Корнилова, в структуре агентства будет создано структурное подразделение, специализирующееся именно в области связей с общественностью.

Департамент PR-проектов РА "Четыре Плюс" будет специализироваться на разработке и проведении PR-компаний "под ключ": от разработки и реализации PR-стратегии стратегии до мониторинга результатов кампании.

Кроме того, в ближайшее время в структуре РА "Четыре Плюс" появятся специалисты, отвечающие за продвижение на украинский рынок уникальной технологии оценки и анализа стоимости бренда V-RATIO Brand Valuation&Brand Value Analysis.

Консорциум по продвижению этой услуги был создан в начале этого года. В его состав, кроме РА "Четыре Плюс" входят консалтиногвая группа "NETTON" (Киев), а также непосредственные создатели технологии оценки бренда - московская консалтинговая группа V-RATIO Business Consulting Company.

В связи с этим, по словам Константина Корнилова, в агентстве начались кадровые изменения. "Расширение сферы деятельности, которое мы планируем завершить к сентябрю текущего года, требует не только структурных, но и кадровых изменений, которые уже начались", - комментирует ситуацию господин Корнилов. - Мы уже начали переаттестацию сотрудников агентства, вызванную
расширением сферы наших интересов, и планируем в ближайшее время открыть несколько новых вакансий для специалистов, призванных отвечать за новые направления деятельности".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9