Кабmин выступил за принятие лимита присутствия социальной рекламы в СМИ не менее 5%<P><STRONG>Кабинет Министров Украины выступил с инициативой, ?тобы лимит социальной рекламы в средствах массовой информации составлял не меньше 5%, заявил накануне <NOBR>вице-премьер-министр</NOBR> по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко. </STRONG></P> |
Кабинет Министров Украины выступил с инициативой, чтобы лимит социальной рекламы в средствах массовой информации составлял не меньше 5%, заявил накануне
По словам Томенко, согласно действующему закону о рекламе, это касается только государственных СМИ, а «мы хотим, чтобы это было нормой для всех телерадиокомпаний».
При этом «Есть позиция президента и правительства, и мы будем просить депутатов Верховной Рады поддержать предложение запретить рекламу табака на носителях внешней рекламы», — отметил он, добавив, что необходимо ограничить рекламу алкоголя и слабоалкогольных напитков.
«Я не думаю, что такое количество рекламы слабоалкогольных напитков полезно и хорошо для наших детей, которая сегодня начинается с самого утра», — констатировал