20jul2005

Кабmин выступил за принятие лимита присутствия социальной рекламы в СМИ не менее 5%

<P><STRONG>Кабинет Министров Украины выступил с&nbsp;инициативой, ?тобы лимит социальной рекламы в&nbsp;средствах массовой информации составлял не меньше 5%, заявил накануне <NOBR>вице-премьер-министр</NOBR> по гуманитарным и&nbsp;социальным вопросам Николай Томенко. </STRONG></P>

Кабинет Министров Украины выступил с инициативой, чтобы лимит социальной рекламы в средствах массовой информации составлял не меньше 5%, заявил накануне вице-премьер-министр по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко.

По словам Томенко, согласно действующему закону о рекламе, это касается только государственных СМИ, а «мы хотим, чтобы это было нормой для всех телерадиокомпаний».

При этом вице-премьер добавил, что сейчас социальная реклама выполняется по заказу государства, но считает, что ее должны изготовлять владельцы коммерческих СМИ из части доходов от коммерческой рекламы.

«Есть позиция президента и правительства, и мы будем просить депутатов Верховной Рады поддержать предложение запретить рекламу табака на носителях внешней рекламы», — отметил он, добавив, что необходимо ограничить рекламу алкоголя и слабоалкогольных напитков.

«Я не думаю, что такое количество рекламы слабоалкогольных напитков полезно и хорошо для наших детей, которая сегодня начинается с самого утра», — констатировал вице-премьер.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9