30sep2005

В Украине впервые Effie и... Боб Гарфилд! Целый день успешного маркетинга

<P>&nbsp;</P>

1 ноября в киевском “Президент-Отеле” пройдет Международная конференция Effie in Ukraine. Организатором конференции выступает Всеукраинская рекламная коалиция совместно с компанией Best Marketing и газетой “КоммерсантЪ”.

Конференция целиком посвящена эффективности маркетинга. В сотрудничестве с Американской Маркетинговой Ассоциацией в ходе конференции вниманию участников будет предложена презентация победителей конкурса Effie со всего мира.

Список выступающих и темы выступлений говорят сами за себя:

Боб Гарфилд (Bob Garfield), Advertising Age (США): "Рекламные советы от Бога: 10 заповедей (более или менее)”. Боб Гарфилд - самый знаменитый рекламный критик в мире, еженедельно в течение 17 лет он ведет свою колонку в Advertising Age.

Ральф Лангвост
(Ralf Langwost), Idea Management (Германия): В своей „Креативной результативности” Ральф Лангвост сравнивает работы- победители Каннских львов (Cannes Lions) с победителями Effie, и объясняет, как совместить рекламную эффективность и креативное совершенство.

Пол Мелби
(Poul Melbye), Politiken (Дания): „Как успешно ввести товары быстрого потребления, используя исключительно рекламу в прессе”. Датская газета взяла абсолютно неизвестный кетчуп „Mutti” и за один год сделала его топовым брендом в Дании, просто используя рекламу в газете. Пол Мелби объясняет, каким образом было достигнуто.

Арти Отс (Аrti Ots), Elion (Эстония): ПОБЕДИТЕЛЬ ЕFFIE В ЭСТОНИИ. „Пример ре-брендинга Estonian Telephone ”. Арти Отс расскажет, как в прошлом имеющая монопольное положение Estonian Telephone трансформировала свои 6 брендов в один мегабренд – Elion
Арис Теофилакис (Aris Teophilakis), Springer & Jacoby (Германия): ПОБЕДИТЕЛЬ ЕFFIE В ГЕРМАНИИ. На недавнем немецком конкурсе Effie Springer & Jacoby признано самым успешным рекламным агентством. Арис презентует несколько примеров последних работ-победителей.

Андреа Новакова (Andrea Novakova), TBWAPraha (Чехия): ПОБЕДИТЕЛЬ EFFIE В ЧЕХИИ „Guseppe Pizza Case”. Guseppe Pizza получила золото в конкурсе Effie в Чехии в 2004 году. Этот пример - наглядная демонстрация того, как созданная локально рекламная кампания побеждает международные кампании, адаптированные для местного рынка.

Для сравнения будут представлены маркетинговые примеры результативности (Marketing Effectiveness cases) в Украине.

Информация и регистрация здесь

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9