10nov2005

ЗА ПОЛ ГОДА У ДЕЛОВЫХ ОТРОСЛА АУДИТОРИЯ

<P>&nbsp;</P>

AdReport подводит итоги осенней волны TNS Ukraine в сегменте деловой прессы. Самое главное: аудитория практически всех деловых изданий выросла.

Ниже — несколько выводов, которые можно сделать из приведенных здесь таблиц 1-го и 2-го полугодий.

1. "Контракты за месяц" и "Экономические Известия" условно поменялись местами (5 и 6 место). Условно - поскольку разница рейтинга между изданиями 0,4% еще не дает веского повода говорить об изменении позиций в рейтинге данных изданий.
2. Аудитория "ИнвестГазеты" увеличилась на 3 тысячи человек, а рейтинг "Профиля" (0,44%) не поменялся.
3. Киевский Капиталист (0,86%) обогнал "Эксперт" и "Профиль", практически сравнявшись с  Инвест-Газетой (0,85%).
4. "Открывшаяся "Власть Денег" сходу обогнала "ИнвестГазету" и "Эксперт".

Рейтинги TNS Ukraine по двум волнам 2005 г. (Target Group: All people 20-55)
   2005/1 2005/2
Cover Cvr.% Cover Cvr.%
Total 4 345,6 100 4 345,6 100
Бизнес 278,2 6,4 318,8 7,34
Контракты/Галицкие Контракты 120 2,76 156,3 3,6
Деловая Столица 95,1 2,19 121,4 2,79
Компаньон 87,1 2 86,1 1,98
Контракты/Галицкие Контракты за месяц 35,9 0,83 79,8 1,84
Экономические известия 37,3 0,86 61,1 1,41
Деловой журнал 34,8 0,8 48,1 1,11
Власть денег     47,1 1,08
Мир денег     39 0,9
Капиталист 13,5 0,31 37,2 0,86
Инвестгазета 33,5 0,77 36,8 0,85
Эксперт Украина 17,6 0,41 23,6 0,54
Профиль 19 0,44 19 0,44
Источник: Print Index Regions 

P.S. Подробный анализ ситуации на рынке деловой прессы читайте в декабрьском номере журнала AdReport.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9