5dec2005

Крупнейшие игроки украиснкого рекламного бизнеса обсудили правила игры на HR-рынке

<P>&nbsp;</P>

1 декабря, Всеукраинская рекламная коалиция провела Круглый стол “Карьера в рекламе”. Характерно, что мероприятие носило практически закрытый и оттого весьма конкретный характер. Крупнейшие игроки рекламного и медиабизнеса обсуждали правила игры на HR-рынке. 

В обсуждении приняли участие:

И.Кузнецова, как председатель правления и как ген.директор РА DIALLA,

Т.Попова, как член правления и как ген.директор РА MEX,

Н.Базленко, HR-менеджер FCB MA Ukraine,

В.Кравец, HR-директор ADV Group,

Н.Шталтовная, нью бизнес директор Euro RSCG Kiev
 

По словам исполнительного директора Коалиции Максима Лазебника, на Круглом столе обсуждались  вопросы рекламных кадров "с разных точек зрения, и в том числе с таких":

 

- адекватность запросов наемных работников их же квалификации, есть некие стандарты зарплат под соотв. квалифик.требования?

- сколько стоит лояльность работника? 50 долларов плюс к его зарплате в другом агентстве уже достаточный повод, чтобы сменить офис?

- рекомендательные письма – это честные документы или в них пишут излишне плохо или хорошо?

- воровать – плохо? если у тебя, то да, а если ты? а что есть воровство? если деньги – то да, а если клиент ушел с работником, то это ты сам плохой?

- можно ли договориться с конкурентом?

 

Конкретные итоги круглого стола “Карьера в рекламе” вкратце таковы:

- воровать – плохо. Но четких преград переманиванию кадров поставить сегодня просто нельзя. Давайте быть честными и признаемся себе в этом. А значит не будем ставить себе невыполнимые задания и давать невыполнимые обещания. Переходы из агентства в агентство были, есть и будут. За новым хлебом, за новыми зрелищами, или из-за любви...к креативу 

- ввести за правило рекомендательные письма также не удастся. И по причине обозначенной выше и из-за неконтролируемой (не)адекватности содержания письма.
Рекомендация – штука опасная и дело личное, короче. Можете ей доверять, а можете и нет. Системного подхода здесь быть не может.

- а вот наладить обмен профессионально интересной инфо по HR  между членами Коалиции следует сделать обязательно, для чего договорились создать нечто вроде HR-комитета Коалиции,

- первым действием HR-комитета будет заказ исследования в профессиональном кадровом агентстве по рекламному рынку Украины, где будут обозначены вопросы среднего уровня (диапазона) з/п по рынку и соответственно усредненный уровень требований/навыков к конкретой позиции с зп. 

Исследования будут заказаны уже в декабре.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9