29dec2005

“Украинский Медиа Холдинг” подвел итоги 2005 года

<P>&nbsp;</P>

Совокупный тираж изданий, выпускаемых Группой компаний “Украинский Медиа Холдинг”,  составил около 200 миллионов экземпляров, что на 17,5% превышает показатель прошлого года. По данным исследований, издания группы компаний “УМХ” читает каждый третий потребитель печатной прессы в Украине, отмечается в пресс-релизе Холдинга.

Главным событием 2005 года руководство Холдинга считает запуск еженедельника “Теленеделя” в России. В числе важных событий также партнерство с французской корпорацией Lagardere Group, владеющей медиа группой “Европа плюс Франс” по проекту “Европа плюс Украина”; масштабное реформирование линейки украинских ТВ-гайдов; активное освоение ниши new-media.
В этом году группа компаний “Украинский Медиа Холдинг” запустила на рынок журнал “Украина ЗА РУЛЕМ”, перевела самый массовый украинский ТВ-гайд “Теленеделя” в журнальное глянцевое качество, запустила специальное приложение к спортивным изданиям (“Великие клубы”), ввела киевскую вкладку в еженедельник “Аргументы и факты” в Украине”, увеличила количество полноцветных полос “Комсомольской правды” в Украине”, приобрела российский спортивный еженедельник “Футбол”, начала управление новой радиостанцией “Джем FM”. В портфеле “УМХ” 64 медиа-проекта. По итогам 2005 года группа компаний остается абсолютным лидером рынка прессы Украины и одним из ведущих игроков рынка радио.

Самыми динамичными проектами 2005 года руководство Холдинга считает: еженедельник “Сериал” (тираж вырос на 177%, стал самым массовым изданием среди специализированных женских), еженедельник “Телескоп” (перешел на мелованную обложку, тираж динамично растет); всеукраинскую сеть “Европа плюс Украина” (динамика рейтингов, несмотря на переход на другую частоту вещания, осталась стабильно высокой); контент-провайдер “УМХ-мобайл” (доля рынка 5,8%, что позволяет компании работать на прямом контракте с основными операторами мобильной связи); еженедельник “ТелеСемь” (с конца декабря стал 3-национальным ТВ-гайдом группы, выходящим во всех регионах Украины, тираж вырос на 178% ).

В 2005 году Холдинг продолжил работать с социально-значимыми акциями национального масштаба. Во второй раз прошла акция “Стань студентом с АиФ”, благодаря которой еще 20 талантливых молодых людей смогли вне конкурса поступить на престижные факультеты Киевского национального университета.“Комсомольская правда” в Украине”, совместно с управлениями ГАИ городов, провела акцию “Школа дорожной безопасности” - награждала младших школьников за правильное поведение на дорогах.

В 2005 стартовал всеукраинский рейтинг “УМХ” - “ТОП-100 лучших дистрибьюторских компаний”. Эксперты Холдинга, опираясь на опыт взаимодействия с дистрибьюторскими предприятиями, оценивают их по набору критериев и выбирают 100 лидеров. “ТОП-100” будет ежегодным проектом.
Этот год группа компаний также считает очень значимым для национальной медиа-индустрии. В 2005 году профессиональное мировое сообщество признало Украину страной, в которой институт свободы слова находится на достойном уровне развития. Всемирная Ассоциация Газет (WAN) в этом году приняла приглашение Украинской Ассоциации Периодической Прессы, которую возглавляет Борис Ложкин, провести следующее заседание совета директоров Ассоциации в Киеве. Это означает, что в ноябре 2006 в Киев приедет 70 крупнейших медиа-инвесторов со всего мира.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9