11jan2006

Исследование: бренд Nemiroff сохраняет лидерские позиции на Украине

<P>&nbsp;</P>

Киев, 11 января — Международная исследовательская компаниея «МИМРБ-УМГ» представила результаты независимого исследования рынка ликеро-водочных изделий Украины за 2005 год. Результаты исследования были оглашены 28 декабря 2005 года в пресс-центре информационного агентства «Интерфакс-Украина». Согласно полученным данным, лидирующую позицию на алкогольном рынке страны занимает бренд Nemiroff, сообщается на сайте журнала «Секрет фирмы».

Мониторинг проводился с февраля по ноябрь 2005 года раз в два месяца в крупнейших городах Украины с населением больше 20 тыс. человек путем измерения объемов продаж водочной продукции предприятиями розничной торговли в натуральном и денежном эквивалентах.

На основе исследования «МИМРБ-УМГ» были получены следующие результаты:

Доля рынка ведущих алкогольных брендовв городах Украины с населением 20 тыс. человек и более(объем рынка в литрах):

Марка Февраль — Ноябрь 2005 г.
Nemiroff 12%
Бiленька 10%
Хортица 10%
Союз-Виктан 8%
Medoff 8%
Мягкое 7%
Хлебный дар 6%
Злато гор 5%
Олимп 3%
Вдала 3%
Мерная 3%
Шустов 3%

Согласно указанным данным, неоспоримым лидером на водочном рынке Украины остается ТМ Nemіroff. Она занимает 12% объема рынка (в литрах). Второе место заняли: ТМ „Біленька" и ТМ „Хортица" — по 10% соответственно. Третье место разделили ТМ „Союз-Виктан" и ТМ Medoff — по 8%.

Доля рынка ведущих алкогольных брендовв городах Украины с населением 20 тыс. человек и более(объем рынка в гривнах):

Марка Февраль — Ноябрь 2005 г.
Nemiroff 13%
Хортица 12%
Союз-Виктан 9%
Medoff 8%
Бiпенька 6%
Хлебный дар 6%
Мягков 6%
Злато гор 4%
Мерная 4%
Олимп 3%
Шустов 3%
Вдала 2%


ТМ Nemiroff сохраняет лидирующую позицию на рынке и в денежном эквиваленте — 13% рынка (в гривнах). Второе место заняла ТМ „Хортица" – 12%, третье место – ТМ „Союз Виктан" – 9%.


Лидерство ТМ Nemіroff базируется на высоком качестве продукции и подтверждено высочайшим уровнем узнаваемости и популярности среди потребителей на протяжении 13 лет существования международного бренда Nemіroff.

По результатам последней (третьей) волны исследования «Medіa & Marketіng Іndex», проведенного компанией «Taylor Nelson Sofrez Ukraіne», лояльными потребителями, то есть такими, которые отдают предпочтение преимущественно ТМ Nemіroff, являются 17,8% мужчин Украины в возрасте от 21 до 65 лет. У ТМ «Біленька» этот показатель составил 12,3% , у ТМ «Хортица» — 12% и 10,6 % у ТМ «Союз-Виктан».

Таким образом, результаты комплексных исследований рынка ликеро-водочных изделий Украины демонстрируют неизменность лидерства компании Nemіroff по объему продаж и лояльности потребителей.

Справка

Украинская водочная компания Nemiroff — лидер легального водочного рынка Украины и единственный в Украине алкогольный бренд, имеющий официальный статус международного.

Ассортимент компании состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.

По результатам 2003 года и 2004 года Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 году продукции составил 3,23 млн дал, в 2003 году – 4,55 млн дал (40% роста), в 2004 году – 6,69 млн дал (45%).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9