Киев, 11 января — Международная исследовательская компаниея
Мониторинг проводился с февраля по ноябрь 2005 года раз в два месяца в крупнейших городах Украины с населением больше 20 тыс. человек путем измерения объемов продаж водочной продукции предприятиями розничной торговли в натуральном и денежном эквивалентах.
На основе исследования Доля рынка ведущих алкогольных брендовв городах Украины с населением 20 тыс. человек и более(объем рынка в литрах):
Согласно указанным данным, неоспоримым лидером на водочном рынке Украины остается ТМ Nemіroff. Она занимает 12% объема рынка (в литрах). Второе место заняли: ТМ „Біленька" и ТМ „Хортица" — по 10% соответственно. Третье место разделили ТМ Доля рынка ведущих алкогольных брендовв городах Украины с населением 20 тыс. человек и более(объем рынка в гривнах):
По результатам последней (третьей) волны исследования «Medіa & Marketіng Іndex», проведенного компанией «Taylor Nelson Sofrez Ukraіne», лояльными потребителями, то есть такими, которые отдают предпочтение преимущественно ТМ Nemіroff, являются 17,8% мужчин Украины в возрасте от 21 до 65 лет. У ТМ «Біленька» этот показатель составил 12,3% , у ТМ «Хортица» — 12% и 10,6 % у ТМ Таким Справка
Украинская водочная компания Nemiroff — лидер легального водочного рынка Украины и единственный в Украине алкогольный бренд, имеющий официальный статус международного.
Ассортимент компании состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
По результатам 2003 года и 2004 года Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 году продукции составил 3,23 млн дал, в 2003 году – 4,55 млн дал (40% роста), в 2004 году – 6,69 млн дал (45%).
Марка
Февраль — Ноябрь 2005
Nemiroff
12%
Бiленька
10%
Хортица
10%
Союз-Виктан
8%
Medoff
8%
Мягкое
7%
Хлебный дар
6%
Злато гор
5%
Олимп
3%
Вдала
3%
Мерная
3%
Шустов
3%
Марка
Февраль — Ноябрь 2005
Nemiroff
13%
Хортица
12%
Союз-Виктан
9%
Medoff
8%
Бiпенька
6%
Хлебный дар
6%
Мягков
6%
Злато гор
4%
Мерная
4%
Олимп
3%
Шустов
3%
Вдала
2%
ТМ Nemiroff сохраняет лидирующую позицию на рынке и в денежном эквиваленте — 13% рынка (в гривнах). Второе место заняла ТМ „Хортица" – 12%, третье место – ТМ „Союз Виктан" – 9%.
Лидерство ТМ Nemіroff базируется на высоком качестве продукции и подтверждено высочайшим уровнем узнаваемости и популярности среди потребителей на протяжении 13 лет существования международного бренда Nemіroff.