21mar2006

UMC выбрала пиар-агентство

<P>&nbsp;</P>

ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC) подписало контракт с пиар-агентствами Pleon Talan и Promotion Teсhnology на обслуживание в 2006 году. Такое решение было принято по итогам тендера на пиар-обслуживание, завершившегося в конце декабря.

Кроме Pleon Talan и Promotion Tehnology на участие в тендере были приглашены еще четыре пиар-агентства. Бюджет кампании и агентства, принимавшие участие в тендере, не разглашаются. UMC – второй по количеству абонентов оператор мобильной связи на Украине – на 31 декабря 2005 года обслуживает 13,327 млн пользователей. Компания создана в 1992 году, предоставляет услуги мобильной связи в стандартах GSM-900/1800 и NMT-450i. В 2004 году оборот компании составил $832 млн, чистая прибыль – $232 млн. 100% акций ЗАО принадлежит российской компании МТС. Пиар-агентство Pleon Talan входит в группу агентств Talan рекламного холдинга Atlantic Group.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9