Новости в Украине

23feb2005

Кадровые изменения в Media Expert

 

24feb2005

Оранжевый цвет станет собственностью Orange

 

24feb2005

Изменения в конкурсной программе “Идея!2005”

 

1mar2005

Промо-акции действуют на 69% покупателей

 

2mar2005

Прогнозы относительно неизбежного упадка ТВ-рекламы оказались преувеличенными

 

3mar2005

В конце текущего года в ВР пройдут слушания по проблемам гос.политики в сфере свободы слова

 

3mar2005

Ющенко: разгосударствление СМИ будет происходить постепенно

 

10mar2005

Вячеслав Булавин: «кто хочет дешево купить пункт рейтинга, должен пожертвовать качеством размещения»

Телевидение меняется. Однако, если полити?ески подкованный зритель находится в ожидании перемен, связанных с ротацией элит в государстве, то рекламный рынок ощущает перемены иного свойства. Реклама на старых, новых и новейших каналах, реализуемая двумя клю?евыми операторами, подорожала на 40-60%.

Руководитель РК «Приоритет» Вя?еслав Булавин, который после объявления о переходе ННК из «МедиаЛайта» в «Интер-Рекламу» объявил о двухмеся?ной паузе в общении с прессой, достойно ее выдержал. Сдержав слово, он дал первое в 2005 году интервью журналу AdReport. Несколько позже, в совмесном с Алексеем Казанцевым (директором по маркетингу РК «Приоритет») интервью "Телекритике" он подтвердил позицию «Приоритета» в вопросе медиаинфляции. 

 

В конце прошлого года в «Приоритете» говорили о смещении рекламодателями бюджетов на второй квартал при сохранении их на прежнем, утвержденном еще до революции уровне. Судя по эффектному запуску механизма медиаинфляции, тревожные для нашего ТВ времена уже закон?ились?

 

Они закон?ились вместе с коротким революционным периодом неустой?ивой гривни. Рекламный рынок постепенно возвращается в нормальное русло. При этом динамика его роста свидетельствует, ?то революции? не было! Я хо?у сказать, ?то произошедшие в конце 2004 года события не затронули реальных механизмов экономики (и слава Богу!). В противном слу?ае, клиенты тут же урезали бы рекламные бюджеты.

Заявленные же (в том ?исле и лидерами рынка, клиентами из ТОП-5) ассигнования на рекламу демонстрируют рост рынка на 35-40%. В этих условиях вполне гармони?ным решением является медиаинфляция.

 

Продолжение материала доступно зарегистрированным пользователям AdReport online и подпис?икам пе?атной версии.

  

21feb2005

Влад Ряшин: «Життя телеканалу — як на ескалаторі. Тільки-но зупинився, і ти вже внизу»

 

17feb2005

Закривають «Громадське радіо»

 

18feb2005

На идею Союзного государства будет работать новый международный белорусский спутниковый телеканал

 

21feb2005

Украинская горилка теснит российскую водку

 

16feb2005

Создан третейский суд при Ассоциации Маркетинга

 

17feb2005

Российский рейтинг ИТ-брэндов по итогам 2004 года

 

16feb2005

Александр Роднянский: «Домашнее» ТВ

 

16feb2005

В Украине создают анимацию для Тома и Джерри

 

16feb2005

7 з 8 членов Нацради решили сложить свои полномочия

 

16feb2005

Павловский обвиняет "5 канал" во лжи

 

16feb2005

Новые назначения в FCB MA Ukraine

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9