3mar2005
10mar2005
18feb2005
Телевидение меняется. Однако, если полити?ески подкованный зритель находится в ожидании перемен, связанных с ротацией элит в государстве, то рекламный рынок ощущает перемены иного свойства. Реклама на старых, новых и новейших каналах, реализуемая двумя клю?евыми операторами, подорожала на 40-60%.
Руководитель РК «Приоритет» Вя?еслав Булавин, который после объявления о переходе ННК из «МедиаЛайта» в «Интер-Рекламу» объявил о двухмеся?ной паузе в общении с прессой, достойно ее выдержал. Сдержав слово, он дал первое в 2005 году интервью журналу AdReport. Несколько позже, в совмесном с Алексеем Казанцевым (директором по маркетингу РК «Приоритет») интервью "Телекритике" он подтвердил позицию «Приоритета» в вопросе медиаинфляции.
В конце прошлого года в «Приоритете» говорили о смещении рекламодателями бюджетов на второй квартал при сохранении их на прежнем, утвержденном еще до революции уровне. Судя по эффектному запуску механизма медиаинфляции, тревожные для нашего ТВ времена уже закон?ились?
Они закон?ились вместе с коротким революционным периодом неустой?ивой гривни. Рекламный рынок постепенно возвращается в нормальное русло. При этом динамика его роста свидетельствует, ?то революции? не было! Я хо?у сказать, ?то произошедшие в конце 2004 года события не затронули реальных механизмов экономики (и слава Богу!). В противном слу?ае, клиенты тут же урезали бы рекламные бюджеты.
Заявленные же (в том ?исле и лидерами рынка, клиентами из ТОП-5) ассигнования на рекламу демонстрируют рост рынка на 35-40%. В этих условиях вполне гармони?ным решением является медиаинфляция.
Продолжение материала доступно зарегистрированным пользователям AdReport online и подпис?икам пе?атной версии.