11mar2005

TNS Media Intelligence: рекламные затраты в США увеличились на 9,8% в 2004 году

<P>&nbsp;</P>

По данным, опубликованным во вторник исследовательской фирмой TNS Media Intelligence, в 2004 году рекламные затраты в США выросли на 9,8% и достигли $141,1 млрд по сравнению с $128,5 млрд в 2003 году. Об этом сообщает AdAge.com.

Исследования TNS показали, что вложения в рекламу увеличились во всех рекламных средах, за исключением одной — локального радио, где они составили $2,6 млрд, что на 0,7% меньше, чем в предыдущем году. Наиболее интенсивно росли затраты на рекламу в интернете, они составили $7,4 млрд (+21,4%). Почти такой же интенсивный рост отмечен и в наружной рекламе — на 20,1%, до $3,2 млрд.

Вложения в рекламу на общенациональном широковещательном телевидении достигли $22,5 млрд (+10,7%), на местном телевидении — $17,3 млрд (+11,7%), за ним следует кабельное телевидение — $14,2 млрд (+13,8%) и синдицированное телевидение — $3,9 млрд (+15,8%).
Рекламные затраты в потребительских журналах составили $21,3 млрд, что на 11,2%, чем в 2003 году. Затраты в местных газетах достигли $24,6 млрд (+6,7%), а в общенациональных газетах — $3,3 млрд (+6,6%).
Вложения в рекламу на испанском языке (телевидение, журналы и газеты суммарно) также увеличились на 4,7% и составили $3,9 млрд.

Ведущее место среди рекламодателей США заняла компания Procter & Gamble. Ее рекламные затраты составили $2,9 млрд (+7,4%). Далее следует General Motors Corp. — $2,8 млрд (+17,5%). По данным TNS десять ведущих рекламодателей США увеличили свои вложения в рекламу на 9,7%. На них приходится 13,6% всех рекламных затрат в стране.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9